WEDNESDAY

226 8 0
                                    


Неуверенность пробирает Чимина насквозь, руки почему-то потряхивает - ему приходится даже вызвать такси, вместо того, чтобы поехать на своей любимой Audi RS5. В салоне машины ему два раза становится дико душно, в каждый из которых он просит водителя открыть все окна, жадно вдыхая тяжелый воздух перед утренней грозой. Погода полностью отражает внутреннее состояние омеги, который не может уйти от своих бушующих переживаний. Накопленный за пять лет шквал непроявленных эмоций не дает выловить точку душевного баланса, мозг назло ставит на качели и весело раскачивает, посмеиваясь. Даже йога уже не спасает Чимина, серьезно. Дыхательные практики, мелкая моторика — омега, кажется, все уже перепробовал.

Сомнения о правильности принятого решения съедают изнутри. Они же и поднимают его с утра, заставляя слоняться по дому и безжалостно переставлять предметы декора с места на место. Три раза звонит в клинику: два из исходящих Пак сбрасывает, а на третий трясущимся голосочком только и может спросить все ли в порядке с его записью на девять утра. Омега выпивает три чашки кофе и нездорово поглядывает на успокоительные, которые помогали ему все это время.

Нервозность не отпускает даже на пороге клиники, а в голову блондина лезут странные вопросы к самому себе, что ни удивительно, не несущие за собой никаких ответов. Жил же пять лет как вещь, молчал и терпел его. Чего сейчас то взбеленился? Почему решил прекратить отношения спустя столько времени, а не когда это действительно нужно было сделать? Будет же легче? Ведь будет? Или нет?

Уверить себя в том, что это всего лишь консультация, не несущая за собой точного и фатального решения, довольно трудно, но Пак, все же, уговаривает себя и затыкает внутренний монолог, открывая белую дверь с табличкой «Врач-гинеколог Чон Хосок».

С порога в нос ударяет резкий древесный запах с примесью еловой смолы, заставляя Чимина сморщить нос из-за чувствительности, а на себе омега ловит внимательный взгляд молодого и привлекательного врача.

Альфа, твою мать.

— Добрый день. Господин Чон? — переминаясь с ноги на ногу, не решаясь войти, тихонько произносит Чимин. Взгляд омеги мечется от мужчины к табличке на столе, за которым тот сидит. А мысль о том, что в предтечный период его, возможно, будет осматривать гинеколог-альфа просто добивает последнюю бьющуюся в предсмертной агонии нервную клетку.

Emotional DietМесто, где живут истории. Откройте их для себя