Ночь пятницы после организованной тусовки для отдела маркетинга была настолько загруженной разгребанием всего, что накопилось в офисе за все время работы, что Чимин вырубился на диване в куче шмоток, потому что попутно решил разобрать свой гардероб.
Голова блондина дергается, когда оставленный на кухне телефон запел голосом Don Diablo, выкрикивая на полной громкости припев песни People Say. Он всегда спит на животе, лицом в подушку, а сейчас ее заменили вещи, поэтому, когда он поднимает голову, пытаясь сообразить, где он вообще и почему ему надо рано вставать, за ухо цепляется розовая майка, которую он как раз хотел выбросить.
Блондин пытается встать, стягивая алкоголичку с уха, но не удерживается на еще слабых руках, и плюхается назад. Выматерившись, омега скатывается на пол с дивана, под второй круг припева будильника, кое-как встает, опираясь одной рукой о журнальный столик, заваленный шмотками и торопится на кухню отключать настоебавший за долгое время рингтон. Но что поделать, только под него он может проснуться, поэтому и не собирается менять.
Устало потерев переносицу, Чимин уже на автопилоте включает кофемашину и идет в душ, предварительно подключив телефон к зарядке. Даже с учетом приближающейся, практически наступающей на пятки, течки, омега чувствует себя как будто он находится в середине цикла: ни намека на слабость, отличное, хоть и сонное, настроение, рецепторы не бьются в истерике и ощущения в заднем проходе напрочь отсутсвуют.
Во время водных процедур, тщательно намыливая голову сладко пахнущим шампунем, Чимин ловит себя на мысли, что его даже не посещают какие либо мысли о сексе в принципе и, утренний стояк, привычный уже до осточертения от постоянного недотраха, обделил его своим присутствием. Обтеревшись насухо, омега быстро чистит зубы и направляется в одном полотенце на кухню, выискивая куда же засунул волшебные подавители, которые так прекрасно на него действуют. Возможно даже течка без альфы пройдет спокойнее, чем он ожидал. Откопав блистер на столике под одеждой и проглатывая сразу одну таблетку, блондин оттаскивает свою ещё влажную тушку на кухню.
Уже наливая кружку ароматного кофе, омега едва ли не давится горячим напитком, когда по квартире опять раздается трель телефона, оповещая о входящем звонке. Чимин вымученно стонет ибо «ребята, суббота, утро, за что?!» и удивленно таращится на высветившийся на экране незнакомый номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emotional Diet
Fanfiction- Я на разгрузочной диете, - грустновато тянет Чимин, а по голосу понятно, что уже смирился, - от эмоций и чувств. Тэхён даже не будет в сотый раз просить своего лучшего друга бросить этого придурка Мина, в которого хочется швырнуть годовым отчетом...