А вот персональный ад Пак Чимина начинается чуть позже, когда омега сначала понимает, потом пару дней пытается принять, что чертов Мин Юнги оказывается просто идеальным партнером в быту.
На стадии «отрицания» Чимин устраивает ему адские испытания на побегать ночью за какой-нибудь херней в магазин, но Мину хоть бы хны. Альфа, уставший после работы, бывало даже заспанный (Чимин специально дожидался, чтобы тот уснул), молча собирается и идет куда послали. Без упреков, нытья и каких-либо комментариев. Юнги оказывается настолько внимательным к нуждам и желаниям омеги, что того уже буквально подташнивает (не от токсикоза) от его этой идеальности, с учетом того, что омега пытается сделать все возможное, чтобы хоть как-то свалить из полюбившегося дома. Точнее, хоть как-то убедить себя, что он не оттаивает по отношению к бывшему, после всего того, что он прошел из-за него.
Чимин в своих многоходовочках «насолить Юнги хоть как-нибудь» знатно проебываебывается, когда решает позвонить маме и рассказать о том, что беременен от альфы, который удерживает его в заточении. Однако, пока он этого не осознаёт, с надеждой потирая ручонки.
В тишине дома, нарушаемой только тихими голосами из телевизора, раздается звонок в дверь. Ничего не подозревающий Мин с полотенцем на шее после душа идет открывать дверь, совершенно зря не уточняя у притихшего на диване омеги, ждёт ли он кого-нибудь. На пороге Юнги обнаруживает женщину средних лет со скрещенными на груди руками, отдаленно напоминающую Чимина. Альфа удивленно стягивает с головы влажную ткань, смущенно прикрывая голый торс:
— Здравствуйте, мэм, — на английский манер тянет опешивший альфа, – а вы...
— Пак Джеин, мама Чимина, — блондинка изгибает бровь и заинтересованно разглядывает брюнета с ног до головы.
Мама... мама?!
Юнги ещё никогда не хотел так сильно отшлепать одного вредного омегу, гаденько хихикающего на диване в гостиной. Но покорно отступает, разворачиваясь полубоком, чтобы пропустить женщину в квартиру. Закрывая дверь и стараясь совладать с собственным шоком, спокойно проговаривает:
— Очень приятно, — Мин мысленно пытается подобрать правильное обращение. Джеин-ним? Госпожа Пак? Плюет на это дело и продолжает, — меня зовут Мин Юнги, я...
— Альфа моего сына? — снова вскинутая светлая бровь. — Где он?
— Он в гостиной, — альфа полубоком проходит вместе с женщиной по коридору, указывая рукой направление. — Вы не против, если я приведу себя в порядок и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emotional Diet
Fanfiction- Я на разгрузочной диете, - грустновато тянет Чимин, а по голосу понятно, что уже смирился, - от эмоций и чувств. Тэхён даже не будет в сотый раз просить своего лучшего друга бросить этого придурка Мина, в которого хочется швырнуть годовым отчетом...