FORTNIGHT

138 6 0
                                    

Как ощущает себя стекло, которое вот буквально пять секунд назад было целым, а, спустя всего один скоростной спуск на землю, разлетается на миллиарды осколков? Неважно, случайностью это было или преднамеренным действием, восстановить его уже никогда не получится, только если вы изобретете машину времени и отмотаете на «за секунду до».

В случае с Паком «до» того, как омега с посильной помощью Юнги случайно разбил свои мечты и душу вдребезги.

Как труп. Мертвые ничего не чувствуют.

Пак лежит звездочкой на своей кровати и не может найти в себе даже крупицы силы, чтобы встать. Будь он более наивен и молод, откопал бы в сознании какое-нибудь оправдание происходящему, обманул бы себя в сотый, нет, тысячный раз, что он справится. Придумал бы себе, что он всем известная птица-феникс, которая умело возрождается из пепла. Но Чимин ощущает каждой клеточкой своей истерзанной души, что тело его более не пригодно для перерождения.

Омега немигающим взглядом пялится в потолок. Ему не хочется что-то делать. Хоть Тэхён вчера и разговаривал с ним практически до полуночи, успокаивая и уговаривая собрать все душевное месиво в одну кучку, что все наладится, что они справятся. Чимин не справится. Чимин потерял веру в радужных пони и тех самых бабочек. Окончательно. Хотя был уверен, что сделал это уже очень и очень давно.

В любой другой истории замыленного омежьего романа про большую любовь с неебическими трудностями и препятствиями, главный герой-омежка истязает себя безответной любовью к супер-альфе, который воротит от него нос, а потом в течку, когда тот чувствует запах омежки, резко меняет свое мнение на прямо противоположное, метит счастливого страдальца, при этом успевая в процессе сделать ему предложение руки и сердца, а после они живут долго и счастливо. Или как там по классическому сценарию с щепоткой драмы? Чимин почитывал такое по-первости, теша свою нежную романтическую натуру, строя свои иллюзорные воздушные замки, но потом столкнулся с истинностью в реальности, которая подкинула ему бракованный экземплярчик.

Переворачиваясь на постели, блондин замечает, что часы на прикроватной тумбе показывают пять утра. Он глаз не сомкнул за ночь, хотя и обещал Тэхёну, что выпьет снотворное, для того, чтобы уснуть. Когда омега остался один в квартире, его уверенности в том, что «все хорошо и мы справимся», хватило максимум на час, а то и меньше. Пак в ужасе шарился по полкам в поисках успокоительных, потому что стены собственной квартиры давили, а паника подступала характерной тошнотой. Потом он трясущимися руками закидывал в рот найденные таблетки, сползал по кухонному гарнитуру на пол, давясь поступающими слезами.

Emotional DietМесто, где живут истории. Откройте их для себя