3 DAYS I'LL NEVER FORGET

138 7 0
                                    


Первое, что ощущает Чимин, резко открывший глаза в шесть утра — тошнота и дикая пульсация в висках, которые сопровождаются тянущей болью внизу живота. Вся постель под ним мокрая от пота и выделившейся за ночь смазки. Густой запах соленой карамели отчетливо напоминает о грядущем пиздеце, и омега, еле - еле двигая конечностями, стягивает с себя промокший плед и идет открывать окно, чтобы хоть немного проветрить помещение. Собственный аромат сейчас неимоверно раздражает.

У подоконника его скручивает приступом острой боли и начинает казаться, что он совсем уже двинулся, так как ощущает едва уловимый запах перечной мяты, как будто истинный был тут совсем недавно.

Этого просто не может быть.

Омега убеждает себя в том, что ему все это почудилось, и воспаленный течкой мозг нагло издевается, доставая из подсознания воспоминания о Юнги таким изощренным способом.

От резкой боли в животе в уголках глаз скапливаются непрошеные слезы. Чимин промаргивается и заставляет себя оттащится к прикроватной тумбе, чтобы выпить с вечера приготовленные обезболивающие. Белье неприятно липнет к телу, смазка при движении начинает стекать по бедрам и блондин морщится от неприятных ощущений. Так плохо ему не было уже очень давно.

Сил на то, чтобы принять душ вообще нет. Омега быстро выпивает две таблетки, жадно глотая воду, скидывает промокший плед и заползает на более-менее сухую половину кровати сразу под одеяло, и забывается беспокойным сном. Омега просто молится вселенной и всем известным ему богам, чтобы таблетки подействовали хоть чуточку быстрее, чем обычно. Возбуждение он еще сможет спокойно вынести, как и беснующуюся внутреннюю сущность, а вот такое количество режущей боли — нет.

Сейчас он бы с маниакальной радостью подписал контракт с дьяволом, чтобы спокойно прожить бетой до конца своих дней.

На пару часов блондину удается забыться беспокойным сном, и, когда он все же открывает глаза, то около десяти минут бездумно пялится в распахнутое окно, пытаясь оценить свое состояние. Челюсть неприятно ноет от того, как сильно Пак сжал зубы от боли во сне. Чимин пытается открыть рот, чтобы немного размять затекшие мышцы, что получается не сразу, и он дергается всем телом на простынях от тупой злости на организм, во мгновение понимая, что теперь и эта сторона постели полностью вымокла, а боксеры на нем можно просто отжимать. Виски больше не отзываются острой болью, низ живота тянет, но уже не так адски, как было с утра, однако, на смену «приятным» ощущением пришел зуд в заднем проходе и неистовое желание засунуть в себя гребаный огромный член.

Emotional DietМесто, где живут истории. Откройте их для себя