Все утро для блондинистого омеги проходит в темпе диких африканских танцев: сначала Пак скачет по квартире, пытаясь не опоздать в офис, так как забыл поставить будильник, потом дико матерится в пробке, так неожиданно возникшей из-за аварии на шоссе, а добивает его сломанный лифт в офисе. Ждать службу починки у него просто нет времени и единственным вариантом успеть на встречу, которую он сам и созвал, это треклятая лестница. Зачем вообще Чим просил офис повыше? Девятнадцатый этаж, мать твою, раньше он любил эту цифру.
Хе Рин мгновенно теряет позитивный настрой, когда видит макушку своего босса, поднимающегося по лестнице с тихими матами. Бета просто протягивает Чимину термос с утренним кофе, безмолвно приветствуя кивком, и следует за ним в кабинет. Когда у директора плохое настроение лучше не отсвечивать.
Вся команда PR уже была готова к приходу директора и с пониманием помалкивает в тряпочку, сразу включаясь в процесс написания речи. Поэтому встреча проходит очень быстро и продуктивно, под короткие комментарии Чимина. Файл сразу отправляется Мину на финальное согласование руководителем команды, на случай, если тот захочет дополнить свое выступление. Но Юнги обычно этого не делает, если Чимин не стоит в копии письма, так как это означает, что работа была проведена совместная и изменения не требуются.
Единственное, что просит Пак у своего секретаря, когда все расходятся, это поездка к нему домой за новым костюмом. Бета, не возражая, на всякий случай, уточняет код замка от квартиры босса и пулей вылетает из кабинета, попутно набирая номер помощника Генерального, согласовывая с ним выезд из офиса.
Когда в дверь кабинета стучат, Чимин просто растекается по стулу, уже без пиджака и галстука. Хрупкая рыжеволосая омега Ли Сон Ми, менеджер по маркетингу из его команды, протискивается в кабинет, тихо здороваясь. Блондин собирается через полгода поставить ее на пост руководителя, и поэтому таскает за собой на все мероприятия, как правую руку. Они быстро обсуждают все нюансы, благо девушка, будучи очень смышленой, подготовила список лиц, с которыми им нужно будет пересечься на вечере для обсуждения коллабораций, и Чимин отпускает ее, предварительно похвалив за смекалку.
По привычке, нажав на кнопку на коммуникаторе, Пак чертыхнулся, резко вспомнив, куда отправил Хе Рин. Простонав, как старый дед, он стекает с кресла и, подхватив блистер с блокаторами, направляется к кулеру за водой. Но не успевает он выйти из кабинета, как его чуть не сшибает с ног несущийся в неизвестном направлении Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emotional Diet
ספרות חובבים- Я на разгрузочной диете, - грустновато тянет Чимин, а по голосу понятно, что уже смирился, - от эмоций и чувств. Тэхён даже не будет в сотый раз просить своего лучшего друга бросить этого придурка Мина, в которого хочется швырнуть годовым отчетом...