Трис
Я смотрю в его пустые глаза, когда понимаю - я не могу, не нажму на курок, не убью лучшего друга, лучше умру сама. С надеждой в голосе я кричу:
- Уилл! Прошу, очнись! Я ведь знаю, что ты где-то там! - но он не слышит, вернее слышит, но не понимает.
Его палец нажимает на курок, пуля попадает куда-то в район живота. Падая, я вижу, что парень уходит. Не знаю как долго я лежала, но спустя некоторое время из ниоткуда берутся люди, много людей. Они поднимают меня и куда-то несут. Что-то подсказывает мне, что им можно доверится, хотя бы ненадолго. И я закрываю глаза - полностью отдаю свою жизнь в их руки.
Тобиас
Все было как в тумане.
- Тобиас! - раздается откуда-то пронзительный крик. - Тобиас! - снова раздается крик. Что-то в умоляющем тембре этого голоса напоминает мне то, как вода скользит по скалам и как вороны скользят на безоблачном небе. Аромат лаванды щекочет мне нос. Этот запах вызывает во мне некое воспоминание из далёкого прошлого, но я не могу его удержать, как бы я не пытался. Это точно так же, как и цеплять руками воздух - безрезультатно и невозможно.- Он не узнаёт тебя, - моя голова поворачивается в сторону звучащего голоса.
Я заостряю своё внимание на худой фигуре, стоящей посреди комнаты. Её серые глаза и лицо мне знакомы, но я не могу понять, где я её видел раньше. Жгучая теплота заполняет моё тело, но тут же заменяется жутким, пронзительным холодом, словно кто-то внутри меня воспользовался переключателем, говоря при этом, что эта девчонка не должна ничего вызвать внутри меня. Она, должно быть, Бесстрашный солдат, раз при одном взгляде на неё во мне поднимается жгучая ненависть. Судя по её чёрной одежде и обезумевшим глазам, я понимаю, что моя догадка верна.
Воспоминания прокручиваются в моей голове; ремень хлещет мне по коже, человек выглядел разъярённым, с яростным взглядом, которым он замораживал меня в углу. Слишком много красного. Прежде, чем я попытаюсь узнать его, я кидаюсь на девушку с руками, как будто пытаюсь ухватиться за скалы, находящиеся передо мной, перед тем, как уйти в небытие. Мои пальцы сомкнулись на её горле, и на долю секунды я чувствую, что это не совсем правильно, но я не понимаю, почему. Словно в моей голове образовалась зияющая дыра, которая всосала в себе все мои мысли и воспоминания. Как бы я не пытался найти корень этой проблемы, я постоянно утыкаюсь в стену. Как будто ты ищешь что-то в коробке, хоть ты знаешь, что она полна, но проводя пальцами по дну, понимаешь, что она опустела. Может быть, и моя голова всегда была пустой. Но это не имеет значения, потому что я делаю всё, что говорит мне мой мозг. Я продолжаю сжимать её горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не совсем мертва, не совсем жива.
Teen FictionКнига 1. Момент где Трис должна выстрелить в Уилл, чтобы выжить. Но она не делает это не может. Зато парень может. Девушка после этого исчезает из жизни ребят. Ее тела не находят. Ребята же не могут пережить смерть подруги. Они верят, что Трис жива...