19. Долг

203 11 5
                                    

POV Мелони

Мое сердце сначала панически замирает и пропускает один или два удара, как только я слышу скорее вой, чем человеческий крик, а после и вовсе замирает, наотрез отказываясь дальше работать из-за белого комочка одежды, внутри которого сжалась миниатюрная фигурка, чьи светлые волосы почти что коконом окружили ее. Девушка не кричит. Не извивается. С ее стороны доносятся лишь тихие всхлипы, вперемешку с приглушенным скулением. Блондинка сейчас похожа на раненое животное. Возможно, потому что она и есть. Только с единственным отличием — на ней нет ни одного серьезного ранения. Насчет царапин и синяков я не уверена.

Мои мысли кружатся в безумном танце, пока я, уже почти рефлекторно, пытаюсь восстановить нормальную работу сердца, глубоко дыша через рот. Несмотря на то, что глаза беспорядочно бегают по коридору, они ничего не видят, ни на чем не могут сфокусироваться и все так же продолжают бесцельно рассматривать все, что меня окружает. Наверное, поэтому я и не успеваю увидеть, как Четыре делает несколько шагов, тем самим приблизившись к жертве Макена, его возлюбленной, настолько близко, что оказывается ближе к ней, чем я, несмотря на то, что именно я и бежала все время в хвосте группы. Незаметно вытираю подступившие к глазам от испуга слезы, даже не думая, когда они появились и почему я не почувствовала их раньше. Моя голова нынче решает другую загадку — как Трис оказалась так далеко от нас? Так и не найдя ответа, спешу ей же на помощь, вслед за Тобиасом, чье лицо исказилось от ужаса и боли.

Сколько мы успеваем пробежать? Шаг? Два? Не больше. Это точно. И это сжимает мою душу в тиски, заставляя сердце обливаться кровью, ведь ее подхватываем не мы. И даже не охранники Макена — наши враги. Получается полностью неожиданная ситуация: ни нам, ни вам. Мы почти сталкиваемся с ними носами, но Беатрис не забираем. Тень успела первой. Чья-то фигура оттащила ее до того, как кто-то смог остановить это. Секунду или две мы не двигаемся, пытаясь понять — белобрысую спасли или же, наоборот, окончательно обрекли на теперь уже неминуемую смерть. Не знаю, сколько мы бы еще так простояли в трех метрах от нужного нам поворота, в котором исчезли две фигуры: одна до боли знакомая, а вторая до ужаса чужая. В трех метрах от цели, перекрытой врагами, против которых у нас нет ни одного шанса. Очевидно, Кристиан понимает это раньше остальных и, видимо, решает спасти жизни оставшихся или же просто понимает, кто эта «тень», но все-таки результат тот же: он резко одергивает Четыре и бросается бежать, предварительно кивнув нам, чтобы мы двигались следом. На мое удивление, его слушаются все.

Не совсем мертва, не совсем жива.Место, где живут истории. Откройте их для себя