15.

312 15 13
                                    

POV Тобиас
Первой что я чувствую когда просыпаюсь — это маленькое тело у себя в объятиях. В такие моменты я чувствую себя чудовищем — раньше она была маленькой девочкой, из Отречения, а сейчас она Бесстрашная лучшая из лучших. Раньше она была беззащитная, а теперь без проблем может уложить большинство парней на лопатки, но это — еще не самое страшно, так как Беатрис сама хотела перевоплотится. Сильнее всего меня грызет совесть, за то, что лишил ее невинности... Из-за меня она страдала и чуть не умерла при родах. А сколько раз Тереза говорила мне, что Беатрис шла на операции, только ради меня. Что только мысли обо мне могли заставить ее действовать. Обо мне и Натали. Девушка хотела помочь своими словами, но эти мысли грызут меня изнутри.
Несколько секунд не двигаюсь, а тогда целую любимую в плече и сильней прижимаю к себе.
Она сама этого хотела. Я просто дал ей желанное. И все. И все же. Я монстр.
Глубоко вздыхаю и привстаю.
Ее долгие светлые волосы разметались по подушке, а рука покоится под щекой. Ее дыхание спокойное, а губы приоткрытые. Худые плечи, с выпирающими ключицами и тонкие руки, с запястьями, которые я могу обхватить двумя пальцами. Голубые глаза закрыты, а пальцы судорожно сжимают одеяло. Появляется непреодолимое желание поцеловать, но нельзя, иначе она проснется. Пусть спит.
Стараясь не шуметь, я выбираюсь из постели и быстро одеваюсь. Схватив ключи от машины, я выскальзываю из квартиры. Я не забыл свое обещание. Я подарю ей коробку шоколадок. От этой мысли улыбка появляется на лице, а пальцы крепче сжимают купюры в кармане.
— Четыре, — слышу я сзади голос Картера. — Постой, — оборачиваюсь и встречаюсь с обеспокоенным взглядом парня. — Вы помирились?
— Во-первых, привет.
— Привет, — он тяжело дышит видимо долго бежал. — Вы помирились?
— А ты сомневался, — издаю смешок я.
— Нет, что ты, — а тогда облегченно выдыхает. — Ну и слава Богу, а то я волновался. Ты сейчас куда?
— Не знаю честно говоря, — я пожимаю плечами, а тогда вопросительно смотрю на Картера. — Ты не знаешь, где можно купить хороший, вкусный, молочный шоколад? Много молочного шоколада.
— А зачем тебе это? — его вопрос заставляет меня улыбнутся.
***
— Трис! Натали! — зову я девушек, когда возвращаюсь домой. У меня в руках огромная коробка набитая шоколадом, который они обожают.
— Папа! — дочка бросается в мои объятия, а за ней бежит Трис, тоже не секунды не медля.
— И где ты был? — спрашивает она, прищуривая глаза, но не переставая меня обнимать.
— Ты вчера попросила шоколад. Я его принес, — и легонько копаю коробку, которую ели успел поставить на землю.
— Я же пошутила..
— Если ты будешь улыбаться, буду улыбаться и я. И совсем не важно, увидишь ли ты мою улыбку или увижу я твою. Ведь важно не то, что мы видим. Куда важнее то, что мы чувствуем. И я все сделаю ради твоей улыбки, — я беру ее за подбородок и чмокаю в губы.
— Это все маме? — удивленно спрашивает девочка, раскрывая крышку и вынимая шоколадку.
— Это вам двоим, — киваю я.
Повернув голову, я встречаюсь с хищным взглядом Беатрис, устремленным на сладости.. Хихикнув я прижимаю ее к себе.
— Только не съешь все сразу.
— Постараюсь...
— Так, — я резко поднимаю дочку и сажу ее себе на плечи. — Это в зал, — я поднимаю коробку.
— А вот это, — Трис кивает на Натали. — На кухню. Яичница готова.
***
— Может пойдем, прогуляемся в Парк Развлечений? — резко спрашивает Трис доедая уже пятую шоколадку.
— Конечно, — я киваю.
— Возьмем с собой Крисс и Уилла. И Кару с Калебом. И Зика с Шоной. И Юрайю с Марлен. Мы так давно уже не гуляли все вместе.
— А можно я не пойду? — дочка невинно моргает и смотрит на меня с Беатрис.
— Почему?
— Я не хочу. Можно я дома посижу?
— Не знаю, — пожимает плечами. — Тобиас?
— Пусть остается. Я вызову няню.
Трис кивает.
— Я пойду позвоню Крисс, — девушка подскакивает и подозрительно смотрит на Натали. — Ты точно не хочешь пойти с нами?
— Не-а.
***
— Нет! Кристина Уотсон! Не смей! — Трис буквально влетает в меня, прячась от Крис.
— Беатрис Приор! Выходи! — девушка упирается рукам в бока и гневно стреляет глазами.
— Нет! — она заливается звонким смехом и запрыгивает мне на спину. Держу ее ноги, чтобы она не упала и тоже начинаю смеяться.
— Тобиас, отпусти ее, и дай я ее убью!
— Э, нет! Не дождешься! Я ее тебе не отдам!
— Верни мне мою подругу!
— Зачем?
— Ребят, слушайте! — очевидно Зик уже не первый раз пытается привлечь наше внимание, раз кричит. — Я предлагаю нам разделиться. Парни приготовили сюрпризы своим девушкам, так что думаю, что встретимся здесь только через три часа, — все парни тянут свою вторые половинки кто-куда. Юрайя ведет Марлен в лавочку со сладостями. Уилл с Крисс идут на американские горки. Зик и Шона направляются в комнату смеха. Калеб пытается затащить Кару на лодочки. А я несу Трис на...
— Колесо Обозрение? — спрашивает она, когда мы к нему подходим, я не могу видеть, что девушка делает, но уверен, что подняла глаза наверх и пытается найти сверху хоть что-то. — Ты тоже приготовил сюрприз?
— А по-твоему я могу оставить тебя без сюрприза? Ты будешь сидеть у меня на спине, или сама залезешь?
— Сама.
Она начинает подниматься, а я следую за ней, когда её ноги уже в нескольких футах от земли. Я замечаю, что я быстрее, чем она. Я догоняю её быстро, и скоро, так что мои руки цепляются за те ступеньки, которые недавно покинули её ноги.
Слабый ветер, что я чувствовал на земле, стал набирать силу, как только мы поднимаемся выше и выше по лестнице. Мое горло, кажется, опухло. Я изо всех сил стараюсь сохранять своё дыхание. Каждый глоток воздуха цепляется к стенкам моего горла, словно репейники, цепляющиеся за мою одежду на поле, где я обычно привык играть. Беатрис останавливается на момент. Облако проплывает перед луной, и я наблюдаю как свет переливается на её волосах, освещая светлые струящиеся пряди волос. Трис, осматриваясь, бросает взгляд через плечо на землю, в первый раз с того момента, как мы начали подниматься, чтобы увидеть, как далеко мы уже забрались. Прежде, чем она успевает ответить, ветер выбивает её из равновесия, и она цепляется за ступеньки, чтобы не упасть. Не колеблясь ни секунды, я обвиваю рукой одно из ее бедер, а мой палец начинает прокладывать дорожку вдоль обнаженной кожи под подолом футболки, направляя ее тело обратно к лестнице. Мои пальцы покалывают, после контакта с её кожей. Я чувствую, что моё сердцебиение увеличивается, и высота не единственный фактор здесь. Тихонько смеюсь. Все как в тот день. Все, кроме обстоятельств, из-за которых мы здесь. Все, кроме наших отношений. Медленно мы тянемся по колесу обозрения. Одно неправильное движение, и кто-то из нас закончит жизнь на тротуаре ниже. Вот только в этом и есть вся прелесть. Риск, адреналин в крови и мой страх, делают этот сюрприз лучшим. Мой взгляд устремлен к небу, концентрируясь только на том, где мне расположить руки и ноги. Иногда я думаю о Трис, которая всего в шаге от меня. Её присутствие делает меня нормальным. Если это можно забыть, хоть на секунду, высоту и тот факт, что мы рискуем своей жизнью восходя на ржавом колесе обозрения, то этот момент кажется мирным. Один я и она, мир ниже и звезды выше. Нет врагов, убийств, потерь, или боли. Нет друзей. Нет никого. Только мы двое. Слабый ветер задевает мою щеку и я возвращаю свои мысли в нужное русло. Нужно провести лучшее свидание в наших жизнях. Надеюсь парни, которых я попросил успели все сделать, иначе ничего не получится.
— Вау, — изрекает девушка залезая в кабинку. — Когда ты успел?
— А кто сказал, что это я? У меня много помощников.
— Все с тобой ясно, мистер, — она чмокает меня в губы и приседает на одеяло. — Это что? — она поднимает темную бутылку.
— Если опираться на мои указания, то это должно быть вино. Красное. По-моему ты его любишь, — я потираю шею.
— Люблю, — улыбка озаряет ее худое лицо. — Это тебе Тереза меня сдала?
— Почти, Кристина, — я присаживаюсь рядом. — И про фрукты тоже.
— И про печенюшки, — вздыхает она, откусывая огромный кусок орешками с сгущенкой и облизывает губы. Не сдержавшись, я впиваюсь в них. Трис моментально зарывается рукой в мои волосы.
— Вкусное печенье, — шепчу в губы.
— Мое любимое, — ухмыляется она.
— Я старался, — улыбка сама прилипает к губам.
— Ты чертовски милый, когда улыбаешься.
— А ты всегда чертовски милая, — я крепко прижимаю ее к себе. Резко девушка содрогается от смеха. — Что такое?
— Мы знакомы уже три с половиной года, мы вместе живем и у нас есть дочь!
— И что? — удивленно спрашиваю.
— Это наше первое свидание.
Я подхватываю ее смех. А ведь и правда. Первое. И надеюсь не последние. И пусть в других случаях эта мысль будет наводить на нас грусть, сейчас мы смеемся. Искренне. От души.
— Будешь орешек? — Трис крутит печенько в пальцах.
— Ты еще спрашиваешь, — она кладет вкусняшку мне в рот и целует в щеку, а тогда немного морщится. Сейчас будет важный разговор.
— Ты же понимаешь, что можешь доверять мне?
— Конечно.
— И пусть меня не было три года, я... — Трис с трудом сглатывает. — Я осталась тебе верна. Я люблю тебя. Я просто... Я просто хочу к тебе. На чай. На фильм. На разговор. В душ. Под одеяло. В объятия. Всё равно, но только к тебе. И так всегда. Я всегда буду любить тебя.
— Я не ревную, — она фыркает. — Просто я не хочу, чтобы другой человек был причиной твоей улыбки. Ты мой маленький океан, и я тону в тебе. И хочу продолжать это делать, но еще я хочу, чтобы этот океан был только мой.
— А он и так только твой, — Беатрис оставляет легкий поцелуй у меня на губах. — Значит мы решили этот вопрос?
— Да. Я был не прав. Я люблю тебя.
— А я люблю тебя. И только. Понятно?
— Понятно, — крепко прижимаю ее к себе.
— И все же, когда двое ссорятся, всегда виноваты оба, — я издаю тихонький смешок.
Я не знаю, сколько мы вот так сидим, не двигаясь. Просто уйдя глубоко в мысли.
— Как же много времени прошло. Как много людей умерло, — почти сонно изрекает девушка пряча лицо у меня на груди. — Мама. Папа, — добавляет она шепотом.
— Трис. Они всегда будут с тобой.
— Конечно, — она поднимает на меня свои серо-голубые глаза. — У меня глаза моей матери и губы моего отца. На моем лице они — по-прежнему вместе со мной. Как бы странно это не звучало. Ладно, давай не будем портить этот вечер.
— Я открою вино, — девушка кивает и протягивает мне бутылку.
Несколько ловких движение и пробка вылезает. Я наполняю бокалы и подаю один из них Трис. Она легко улыбается и я неосознанно повторяю это движение. Сейчас, смотря в ее голубые, как безоблачное небо глаза, я понимаю, что значит Любовь.
Любовь — это когда обнимаешь человека до хруста костей, но понимаешь, что этого мало и ты бы ещё и сожрал его. Любовь — это когда для тебя перестают существовать все девушки мира, кроме одной.
Любовь — это возможность без раздумий отдать жизнь за другого.
Любовь — это самое светлое чувство, которое может все разрушить, или же наоборот, восстановить весь мир из пепла.
Любовь — это она. Мой ангел, мой светлый лучик тепла.
Сейчас, смотря в ее голубые, как безоблачное небо глаза, я верю.
Я верю в брак, и семью.
Семью, где два человека без ума друг от друга, где вместо упрёков и обид царят мир, доверие и полное взаимопонимание. В такой семье всегда заботятся о своём любимом человеке, поддерживают в любой жизненной ситуации и дорожат второй половинкой. А всё потому, что вместе — вы настоящая сила, которую не сломать и не победить. И там уже всё равно, что происходит вне вашего мира, вы знаете, что ваша любовь сможет всё. Это удивительное чувство.
Я нежно касаюсь ее волос, а она тянется за поцелуем. В предвкушении ее сладких губ, я немного поддаюсь вперед, но...
— Алло. Да, Доминика. Нет, мы немного задержимся. А ты можешь еще немного побыть? Хорошо. Да мы доплатим, не волнуйся. Конечно, — Трис нажимает на отбой и отбрасывает телефон в сторону. — Няня звонила. Мы должны были вернутся к десяти, а сейчас час. Вот они и волнуются.
— И поэтому испортила такой момент, — по-доброму улыбаюсь я.
— А мы разве не можем его повторить? — она тянется рукой к моей щеке.
— Конечно можем, — я наклоняюсь вперед и касаюсь своими губами ее.
***
— Сколько времени? — Беатрис лениво потягается и смотрит на меня.
— Уже три часа, — отвечаю я, пряча телефон обратно в карман.
— Нам пора идти, — вздыхает она, привставая на локтях.
— Не пора, — хватаю ее за руку и она падает просто на меня.
— Пора, — протестует она, но я затыкаю ее поцелуем.
— Ладно, пора, — пожимаю плечами, как только воздух кончается. Трис бросает злой взгляд на меня, но встает.
— Давай уберем?
— Это не обязательно.
— Ты все продумал, — хмыкает девушка. — Спускаемся, — она это почти выдавливает из себя. Я ее понимаю, тоже не хочу, чтобы этот вечер кончался.
— Я обещаю, что мы повторим, — крепко обнимаю ее и буквально чувствую ее улыбку.
— Спускайся первым.
Я киваю и начинаю спускаться.
Это намного легче, чем подниматься. Я легко нахожу места для ног, и я в состоянии спуститься вниз с легкостью. Несмотря на это, мои руки цепляются за балки так сильно, что становятся от этого красными и начинают трястись в страхе, если вдруг рука соскользнет и я окажусь на тротуаре. Надо мной, я слышу как Трис передвигается по балкам.
Спустя несколько минут, мы уже стоим на твердой поверхности.
— Мы вас уже заждались, — орет Зик, заметив нас из далека.
— Вот черт. Тобиас, я телефон забыла. Сейчас вернусь, — Беатрис резко разворачивается и исчезает в темноте.
- Куда она? - вопросительно поднимает бровь Калеб, когда я подхожу к ребятам.
- Телефон забыла.
- Ну, да. Это в духе Три... - Кристину прерывает резкий звук выстрела. Моментально обернувшись, я вижу светлые волосы и маленькое теле, которые летят с самой верхушки колеса.

Примечания:


Прошу прощение, за долгое отсутствие новой главы. Постараюсь отныне писать почаще. 
В один прекрасный момент я просто посмотрела на количество глав, и поняла, что по плану, у меня должно было быть только две счастливых. Вот так и родилась эта глава.)

Не совсем мертва, не совсем жива.Место, где живут истории. Откройте их для себя