Глава 13: Мне нужна твоя помощь

561 66 6
                                    

Тайлер открыл глаза в пятый раз и вздохнул, признавая поражение. Он потерял. В его голове постоянно повторялся виденный им ранее образ поцелуев Дэвида и Эльзы. Сможет ли история наконец пойти по правильному пути? Станут ли эти два главных героя парой снова, несмотря на то, что ведущий мужчина довольно часто выступает в роли OOC?

Если бы ответ был утвердительным, Тайлер должен был бы расслабиться и даже почувствовать облегчение. Но на самом деле он испытывал чувство потери, и он не хотел углубляться в это чувство.

А теперь ситуация стала настолько хуже, что каждый раз, когда он закрывал глаза перед сном, этот образ в конечном итоге оставался в его голове, как будто кто-то запрограммировал его внутри.

Он потер глаза, чувствуя усталость. Что он должен сделать? Он знал, что испытывает неестественное влечение к этой главной мужской роли. Он не мог этого принять!

В прошлых мирах его привлекал тот же пол, но он никогда не чувствовал себя потерянным, когда другой человек игнорировал его. Впервые за много-много лет он почувствовал подобное.

Он не мог не задуматься: было ли это тоже связано с прошлым, которое он забыл?

Но ответа на этот вопрос он не получил. Он не мог никого об этом спросить. След пустоты распространился в его сердце, заставляя его чувствовать себя пустым внутри. Он хотел, чтобы это чувство исчезло.

Внезапно он вспомнил, что установил на Дэвида скрытую камеру. Даже не задумываясь о странностях своих действий, он быстро открыл интерфейс системы и уставился на сцену камеры перед его глазами.

Главный мужчина, который в это время должен был спать, яростно печатал на своем офисном компьютере. Его брови нахмурились, как будто он был в большой беде.

Увидев такое поведение Дэвида, Тайлер нахмурился. Затем он заметил небольшое изменение обстановки.

Главный мужчина, который был так напряжен, что его плечи напряглись, внезапно расслабился. Его руки остановились, пока он печатал, а голова метнулась в сторону камеры. Его глаза были такими яркими, что они могли даже растопить лед.

Увидев этот взгляд, сердце Тайлера забилось быстрее, и он выключил камеру. Именно тогда он понял, насколько глупыми были его действия!

Быстрая Трансмиграция: как завоевать любовь злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя