1 Глава:Новый мирЗа окном третьего этажа на ветвях щебетали птицы. На заднем плане раздавались гудки, смешанные с шумом дам, торгующихся с лавочниками на другой стороне дороги. Это был нормальный мир, в котором бродили довольно простые люди.
Но один человек не был «нормальным». Это был мужчина, который только что открыл глаза в квартире. Солнечный свет, падающий из окна, осветил его лицо, когда он прищурился, чтобы хорошенько разглядеть комнату.
Прикрыв глаза ладонью, он разочарованно вздохнул. Он медленно опустил руки и холодно огляделся. Это был ещё один так называемый мир, и он был уверен, что снова станет злодеем.
При этом в его глазах блеснул холодный блеск. Он ненавидел мысль стать злодеем, которому суждено убить всех.
С тех пор, как он стал злодеем, было много миров. Он уже сбился со счета и даже забыл свое имя. Но ему нравилось называть себя «Тайлер», потому что это был самый ранний человек, которым он помнил много сотен лет назад.
Встав с кровати, он первым делом посмотрел на свою внешность. Подойдя к зеркалу, он увидел стоящего перед ним юношу в обычной белой футболке с надписью «Секс - это все» на груди.
Что за черт? Что это за дизайн? Кто носит такую вещь?
Бормоча проклятия в адрес хозяина этого тела себе под нос, он натянул рубашку над головой и выбросил ее. После этого он снова взглянул на свою внешность и удовлетворенно кивнул. Это было то тело, которое ему нравилось.
Его телосложение не было массивным, но стройным, с мускулами на животе. Это означало, что владелец этого тела перед смертью выполнял упражнения.
Затем Тайлер посмотрел ему в глаза. Вокруг темных шаров был намек на голубой свет, что делало эти глаза уникальными. Каждый раз, когда он моргал, ресницы касались его щек, создавая прекрасный образ этого молодого человека. Светлые волосы даже подчеркнули красоту этого человека.
Короче говоря, Тайлер, безусловно, был доволен. Это был единственный источник удовольствия, которое он получал, кроме одной-двух бутылок алкоголя. Ему нравилось наблюдать за внешностью персонажей, которыми он стал.
Некоторое время пялился на свое тело, а затем перевел взгляд на системное меню, которое долгое время мигало. Он нажал красную кнопку уведомления в верхнем левом углу, и документ открылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быстрая Трансмиграция: как завоевать любовь злодея
Roman pour Adolescents«Я пойду за тобой в глубины ада, какую бы цену мне не пришлось заплатить, только чтобы вернуть тебя ко мне». Тайлер без перерывов переселялся из одного мира в другой. Без каких-либо воспоминаний о своем прошлом его сердце было в значительной степени...