11 Глава: Я не могу спать!Тайлер проигнорировал мужское начало позади него и в основном относился к нему как к невидимке. Например, он вынул свои вещи и собрал свой ноутбук, телефон и другие личные вещи на столе, не оставляя места главному мужчине.
Это был его способ тайно отомстить Дэвиду за то, что он не забронировал две комнаты, прежде чем затащить его в Лондон. После этого он даже не взглянул на собеседника и пошел разбирать свою одежду.
Вытащив полотенце и ночную рубашку, он проскользнул в ванную, прежде чем другой человек смог войти. Но кто бы мог подумать, что, как только он сбросит одежду, в дверь постучат?
Он остановился и холодно взглянул на дверь, прежде чем рассматривать ее, как ни в чем не бывало. Он бы ни за что не дал этому человеку возможности войти в эту ванную!
«Тайлер, я знаю, что ты слушаешь». Голос замолчал и прозвучал снова. Но на этот раз его голос выглядел так, будто он что-то контролировал. «Если ты не откроешься в ближайшее время, я могу разлить сок прямо здесь, в спальне».
Глаза Тайлера расширились от этих бесстыдных слов. Он не мог ничего сказать, когда Тайлера не было в ванной? Зачем ему призывать открыть дверь, когда он купался ?!
Он взглянул на унитаз и вышел из душа, уставившись на дверь. Он молча отпер ее, бросился к душевой и накрылся занавесками.
Сделав все это, он прислонился к стене и сказал: «Я открыл ее. Садись». Но он кое-что придумал и не мог не добавить. «Если ты сделаешь что-нибудь смешное, ты больше не используешь этот туалет. Меня не волнует, где ты найдешь умывальную, чтобы опорожнить себя, только не здесь»
Сначала он думал, что человек снаружи возразит и пошутит или что-то в этом роде, но кто бы мог подумать, что Дэвид неестественно остановится более чем на несколько минут и скажет: «Знаешь что? Это не так срочно. можно принять ванну ".
Тайлер нахмурился и взглянул на дверь, затем пожал плечами. Как бы то ни было, страдать будет главный мужчина, а не он. Тем не менее, он быстро принял ванну в течение пяти минут, прежде чем одеть принесенную одежду и открыл ванную. Даже не взглянув на Дэвида, он подошел к своему ноутбуку и включил его.
На этот раз под предлогом работы Тайлер включил интерфейс своей системы и взглянул на описание персонажа, не обращая внимания на обнаженное изображение Дэвида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быстрая Трансмиграция: как завоевать любовь злодея
Ficção Adolescente«Я пойду за тобой в глубины ада, какую бы цену мне не пришлось заплатить, только чтобы вернуть тебя ко мне». Тайлер без перерывов переселялся из одного мира в другой. Без каких-либо воспоминаний о своем прошлом его сердце было в значительной степени...