3 Глава:Главный мужчина ведет себя странноПрежде чем Тайлер смог открыть рот, появилось другое существо, которое он никогда не ожидал увидеть в этой жизни: Эльза. Его взгляд метнулся на мужчину, опирающегося на дверной косяк, и на женщину позади него, которая вытягивала шею, чтобы улыбнуться Тайлеру. Тот поджал губы и отвёл глаза, потер лоб.
Текущая ситуация вызвала у него головную боль. Как это могло случиться? Он как раз собирался покинуть страну. Зачем они появились сейчас !? Этого не было в сюжете!
«Глубоко вздохнув», - подумал он на мгновение. Даже если двое людей, которых он хотел избежать, предстали перед его глазами, это не имело значения. Он все ещё мог выиграть ситуацию, поскольку у него больше не было ограничений по характеру. У злодея возникли проблемы с психикой, из-за которых ему потребовалась главная роль. Так что ему все равно пришлось ее похитить. Но Тайлер был другим. Он не был вовлечён в такое психическое состояние, при котором он умер бы без женской роли. Так что даже если эти люди отказались следовать исходной сюжетной линии, Тайлеру не нужно было ничего бояться.
Думая, что все ещё под его контролем, он почувствовал легкое облегчение. Его защитная поза сменилась приветственным жестом, когда он растянул губы в натянутой улыбке. Судя по настройкам его персонажа, этот злодей не любил разговаривать с другими. Так что было бы странно, если бы злодей вел себя приятно при появлении кого-то, кто похитил его «любовника».
Несмотря на то, что Тайлеру не нужно было действовать в соответствии с персонажем, он все же предпочитал делать это перед главными героями, чтобы избежать каких-либо странных подозрений, направляющихся к нему.
"Я был занят." Затем он холодно взглянул на Дэвида и повернулся к своему помощнику, махнув ему рукой.
Помощник кивнул, зная, что ему нужно делать. Он крепко сжал бумагу и направился к двери. Как только он собирался обойти ведущего мужчину, последний вытянул ногу, чтобы создать препятствие.
Увидев это, помощник склонил голову. Почему этот человек останавливал его?
«Я пришел сюда, чтобы взять эту бумагу». Улыбка Дэвида достигла его глаз, когда его взгляд упал на бумагу в руках ассистента. Взяв бумагу, он открыл ее. "Давай поговорим о бизнесе, ладно?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быстрая Трансмиграция: как завоевать любовь злодея
Novela Juvenil«Я пойду за тобой в глубины ада, какую бы цену мне не пришлось заплатить, только чтобы вернуть тебя ко мне». Тайлер без перерывов переселялся из одного мира в другой. Без каких-либо воспоминаний о своем прошлом его сердце было в значительной степени...