18 Глава

401 48 8
                                    


18 Глава: Первый день в тюрьме

Окрестности тюрьмы можно было бы назвать мрачно пустынными. Не многим людям разрешалось слоняться около главных ворот. Лишь несколько проверенных охранников и начальник тюрьмы один или два раза в день появлялись у въезда, чтобы проверить, не сбежал ли кто из заключённых.

Въезд на территорию типичный: большие железные ворота, поверху которых натянута колючая проволока и венчала тянувшиеся по периметру стены. От железных ворот и до самого здания – открытое пространство КПП, и чтобы добраться до главного корпуса размером с десяти-пятнадцати этажное строение, надо пройти пешком минут десять. И все выглядело так солидно, кроме одинокой будки, стоявшей прямо у въезда и напоминавшей сарай, внутри нее стоит только один стул. Там весь свой день проведет дежурный.

В общем, это крайне скучное место.

Но всегда все было иначе. Потому что именно в этот день тюрьму посетит всемирно известный человек!

Компания “Techno World” занималась разработкой различных программы, большинством из которых ежедневно пользовали даже несколько охранников тюрьмы.

Никто не знал, как себя вести. Трайлер Смит стал образцом для подражания для многих людей по всему миру благодаря своему равнодушному и рассудительному отношению к окружающим. Даже красивая женщина не смогла бы тронуть его сердце. А теперь, когда генерального директора этой фирмы обвинили в убийстве собственных родителей, все испытывали двойственное чувство изумления.

Конечно, поклонники Тайлера следившие за всеми новостями о кумире и трансляцией пресс-конференции в том числе, могли заметить, что этот всегда безразличный ко всему человек улыбался только Дэвиду. К сожалению, такая дружба вряд ли могла перерасти в нечто большее, хотя бы потому, что уже стало известно о зверском преступлении Смита!

Итак, ситуация такова: при условии, что все охранники и начальник тюрьмы знали, что Тайлер является убийцей, они все равно с нетерпением ждали момента хотя бы одним глазком посмотреть на него. Такие персоны, как мистер Смит, обычно держится подальше от публики. Поэтому многие из работников этого заведения могли по пальцам сосчитать, когда вообще видели его в лицо!

Все служащие тюрьмы столпились перед железными воротами с узкой дверью справа. Их глаза практически сияли, каждый впился взглядом в железный занавес, ожидая прибытия своего идола.

Быстрая Трансмиграция: как завоевать любовь злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя