7 Глава

669 89 0
                                    


7 Глава: Он просит советов по свиданиям!

Тайлер впился взглядом в Дэвида. «Это ложный слух».

Лицо другого человека было заполнено разочарованием, и он вздохнул. «А здесь я подумал, что сделаю доброе дело, свяжу двух любовников».

Тайлер просто поджал губы и проигнорировал главную мужскую роль. Он займется своим помощником после возвращения в компанию. Во-первых, ему нужно было набить желудок.

Он взял тарелку с едой и еще одну банку сока, прежде чем отправиться на свободное место. Когда он собирался сесть, к нему присоединился другой человек и сел перед ним.

Кто это мог быть, кроме Давида? У Тайлера было желание убить этого человека. "Что ты здесь делаешь?"

Действия мужчины приостановились, и он невинно посмотрел на Тайлера. "Хочу принять пищу." Он внезапно ухмыльнулся. «Вы хотите быть с кем-то? Может быть, с девушкой, работающей в моей компании? »

Тайлер сходил с ума от гнева, но его лицо оставалось невыразительным. Если он продолжит оставаться с этим человеком, в итоге он заболеет мигренью. Он просто взял свою еду и нашел другое место.

Но мужчина все же последовал за ним и сел на противоположное сиденье.

Наконец, Тайлер не смог удержаться и не выпалил. «Почему ты так свободен время от времени говорить о таких слухах?»

"Иначе?" Мужчина жевал свой бургер и сказал: «Эльза - природная красавица. Любой мужчина может влюбиться в нее ».

Тайлер поджал губы и проигнорировал его.

Давиду же это нравилось. Он никогда не думал, что дразня Тайлера принес столько счастья его сердцу. Поэтому он просто откусил еще кусочек своего бургера и продолжил. «Послушай, Тайлер, если ты действительно не влюблен в нее, то ты гей?»

Тайлер напрягся. Как он мог так сказать ?! Это был секрет, который он никогда не хотел, чтобы кто-то узнал, по крайней мере, в этом мире! Это было его личное дело, и он собирался уйти после завершения сюжетной линии! Да, обычно так и было. Каждый мир, который он придет, будет иметь фиксированную временную шкалу до конца истории. Но это правило только беспокоило его, даже когда не было ограничений. Это произошло потому, что он раньше бывал в мире совершенствования, где временная шкала должна быть на тысячу лет длиннее. Но, к сожалению, Тайлер больше не помнил, как он справился с продолжительной пыткой.В то время ему приходилось следовать настройкам персонажа, и, к сожалению, злодей, которого он играл, был флиртом.Для холодного парня придумывать кокетливые слова было непростой. Как будто Тайлера внезапно попросили дать экзамен по поэзии. К счастью, он больше не вспоминал о путешествии в такой мир.

Быстрая Трансмиграция: как завоевать любовь злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя