IV. Дневник психопата

21.2K 462 359
                                    

Butterfly, didn't your parents tell you that eavesdropping is not good?

Войдя в комнату, Мия по-прежнему оставалась наедине с собой. Соседки не было с самого утра, что никоим образом её не волновало. Немного поболтав по телефону с родителями, она решила отправиться на поиски здания библиотеки, что под конец летнего периода, уже должно быть открытым.

Спустя некоторое время Мие удалось отыскать то, что пару лет назад она бы не раздумывая назвала раем. Стеллажей с книгами, казалось, было не сосчитать, а тёплый слегка приглушённый свет ламп добавлял этому месту особого домашнего уюта. Запах, исходящий от уже давно стоявших на полках книг, говорил об их не малом возрасте, что не могло не вызвать восхищения. В прошлом Мия любила читать, с головой окунаться в историю и впитывать, словно губка, чувства главных героев. Каждая книга, что была прочитана ещё совсем юной девушкой, имела глубокий смысл, особую значимость и свой непредсказуемый конец.

Медленно пройдя вглубь библиотеки, Мия рассматривала книги на стеллажах, что окружали её с разных сторон, словно хищники, собравшиеся напасть. Наткнувшись на книгу с привлекающим внимание названием, что было красиво написано на её корешке, Ми протянула руку с целью достать заветную литературу.

— Вам помочь, юная леди? — тихий голосок невысокой женщины, что стояла совсем рядом с девушкой внезапно отвлёк её, — Понравилась? — спросила она, указывая на книгу, которую минуту назад собиралась взять в руки Мия, — Меня зовут Эрика Браун, но можешь звать меня просто Эрикой.

— Как скажете, Эрика, а что это за книга? — придя в себя, задала вопрос Андерсен, — Я впервые о такой слышу, хоть и являюсь человеком, который великодушно ценит английскую литературу.

— Милочка, я и сама вижу эту книгу третий раз за всю свою здешнюю карьеру. — прошептала женщина, боясь, что кто-то посторонний услышит их разговор, — Ходят слухи, что это и не книга вовсе, а дневник какого-то психопата, который скончался уж более века назад, — не унимаясь, тараторила миссис Браун, — Говорят, что он писал о том, что было лишь ему и видано, я даже не имею понятия, откуда в нашей библиотеке вообще взялась эта писанина! — заявила она, — Но просто помни, красавица, все, кто брал её в свои руки, уже не мог вернуть обратно. Каждого читателя словно след простыл.

Боль, текущая по венамМесто, где живут истории. Откройте их для себя