XIV. Гнев и стыд.

12.9K 408 272
                                    

You should not try to get rid of memories, you need to learn to live with them.

— Нет, Диего, даже не думай, я не поеду на этом, тем более ты выпил, — сказала я, отрицательно качая головой в знак протеста и указывая ладонью в сторону чёрного здорового мотоцикла, который стоял на расстоянии десяти метров от нас.

— Хочешь сказать, что у тебя есть выбор? — вопросительно изогнул бровь.

— Выбор есть всегда, я спокойно могла бы пойти обратно!

— Хреновая идея, если учитывать, что здесь полно пьяных мужиков, которые спокойно трахнут такую симпатичную... тебя, — сказал он и медленно пошёл к своему транспорту.

— То есть ты считаешь меня симпатичной? — удивлённо проговорила я вслед брюнету.

— Считаешь, что я начну это отрицать? — спросил он, развернувшись в мою сторону.

— Сначала говоришь, что я тебе неприятна, а потом называешь симпатичной, занятно, — сказала я, усмехнувшись и переводя взгляд на близстоящее дерево, только чтобы не смотреть в его загадочные глаза.

— Неприятна, потому что суёшь свой нос не в своё дело, какую роль здесь играет твоя внешность? — ладно, сдаюсь.

— Никакую, ну и славненько, — отмахнулась я, похлопав парня по плечу и проходя вперёд, чтобы он не видел глупую улыбку на моём лице.

Симпатичная. Либо я просто слишком давно не получала комплиментов, либо мне действительно приятно слышать это от него. Скорее первое. Надеюсь первое.

— Ну ты чего тормозишь? — протараторила я, заметив, что Диего так и не сдвинулся с места.

Он засмеялся. Снова его смех.

— Ты ведь не хотела ехать на этом, бабочка, — указав на мотоцикл, вспомнил мои слова.

Дьявол.

— Я передумала, — закатила глаза, — У тебя хотя бы права есть?

Парень, так и не промолвив и слова, спешно пошёл в мою сторону. Он хоть умеет управлять этой штукой?

— Не молчи, Диего, ты нас угробить решил?

Нахальная полуулыбка на его лице так и твердила: " Именно это я сделать и собираюсь ".

Ну уж нет. Умирать я не планировала. По крайней мере, не сегодня.

— Чего застыла, особое приглашение? — обратился ко мне брюнет, усевшись на чёрного монстра. Назовём его так.

Боль, текущая по венамМесто, где живут истории. Откройте их для себя