I actively taught myself
not to trust people.Новый день встретил меня ноющей головной болью, отдающей в виски колючей пульсацией. Голова болела скорее от недосыпа, чем от каких-либо других факторов. Почти всю ночь я вновь провела в раздумьях, мне не давала покоя мысль, что мой Джереми жив. Возможно, я больше и не питаю к нему искренних любовных чувств, но новость о том, что он выжил, растекалась внутри меня приятным теплом. Я приняла это.
Я наконец приняла это!
После звонка Кая в тот самый день, Эд был слишком взволнован, и только слепой мог не заметить этого. Он знал. Они знали.
Но никто так и не решился сказать правду мне, человеку, который больше всего в этом нуждался. Я винила себя за то, чего не совершала. Я чувствовала, как что-то внутри меня с треском оборвалось, когда врач сообщил о том, что он не смог. Что он не справился.
Но почему? Почему мистер Саммерс не сказал мне, что случилось на самом деле? Неужели родители Джереми не желали, чтобы я знала правду? Почему тогда они позволили Каю дать знать об этом Эдварду?
Слишком много вопросов. И совершенно нет ответов.
Поднявшись с постели, я очень долго не решалась выйти из комнаты. С самого пробуждения я не застала Эшли в соседней постели. Мы так и не говорили с того момента, как она бросила меня вместе с Диего.
Диего...
Я не узнала ничего важного о той книге, кроме того, что в ней написаны имена. Так сказал Ривера. Что странно, я верю ему. Хоть этот вариант и не внушает доверия, я хочу верить ему. Он обещал быть честным со мной, мне остаётся лишь надеяться, что не соврал.
Возможно, я зря потратила два первых вопроса на то, чтобы узнать была ли кровь на его руках. Но ведь это важно. Теперь я могу быть уверена, что он не убьёт меня за то, что я знаю содержимое книги. А знаю ли я вообще хоть что-нибудь?
Мысли в голове смешались. Теперь, приводя себя в порядок, я думала лишь о том, что мне не избежать разговора с братом, как бы сильно я этого не желала. Где сейчас Джереми? Я хочу увидеть его...
Спешно взяв в руки мобильный, я поторопилась набрать цифры, которые всё ещё помню наизусть, в стархе передумать. Надеюсь, он не сменил номер. Я выдохнула, услышав длинные гудки, которые тянулись до невозможности долгое время, что только щекотало нервы и подливало масло в огонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль, текущая по венам
Roman pour AdolescentsОн - до безумия привлекательный, но очень скрытный и недоверчивый парень. Его самый близкий друг - это он сам. История семьи "Ривера" очень запутана, из-за чего многие люди обречены на погибель. И он - именно тот, кто способен это остановить. Она...