To die is to join the majority.
Мой взгляд метался из угла в угол с надеждой найти опору. Ноги стали ватными, и в одну секунду я чуть не свалилась на пол без сил, но вовремя была подхвачена сильными руками Диего.
— Давай без падений, пожалуйста, — спокойно попросил он, словно я каждый день узнаю такую информацию, — Идти можешь?
Положительно киваю головой, откидывая его руки и делая небольшой шаг в сторону постели, затем следующий, и ещё один. Аккуратно присаживаюсь, подгибая ноги под себя в позе лотоса. Я всё ещё не могу мыслить здраво, всё в голове смешалось, превращаясь в никому непонятную кашу. Не отвожу глаз от вывески на стене, пытаясь не смотреть на парня, что всё ещё стоит напротив, убивая меня своим молчанием.
Диего делает неуверенные шаги в мою сторону, присаживаясь рядом в той же позе.
— Ладно, изложу вкратце, — начал он, но я нагло вставила своё слово:
— Нет, Ривера, ты изложишь всё с самого начала и в мельчайших подробностях, — я наконец посмотрела на него, замечая в глазах искорку сомнения.
— Зачем тебе это? — с прежним спокойствием спросил он, выводя меня из себя.
— Ты издеваешься?
В одно мгновение я почувствовала резкий прилив энергии. Буквально подорвавшись с постели, я больше не могла сдерживаться. Как же я устала держать всё в себе. Активно жестикулируя, я высказывала то, что сейчас считала правильным:
— Какой-то псих покушается на мою жизнь, сначала подстроив аварию, из-за которой я чуть не погибла, потом узнаю, что мой бывший молодой человек, которого я очень любила, фактически не выживший в том происшествии, на самом деле жив и здоров, а затем я ещё и знакомлюсь с тем самым ненормальным убийцей, который планирует завершить начатое, лишив меня жизни! Ты ещё спрашиваешь, зачем мне это? — голос срывался на крик, а слёзы с ещё большим напором стекали по щекам, — Я хочу понять, почему он так поступает, что за чёртова игра и вообще...
Вмиг поднявшийся с кровати Диего за долю секунды расправился с расстоянием, заткнув меня крепкими объятиями.
— Успокойся, Мия, — утешающе прошептал он, утыкаясь подбородком в мою голову, — Я расскажу, но сначала тебе нужно прекратить эту истерику, здесь ты в безопасности, сейчас тебе ничего не угрожает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль, текущая по венам
Roman pour AdolescentsОн - до безумия привлекательный, но очень скрытный и недоверчивый парень. Его самый близкий друг - это он сам. История семьи "Ривера" очень запутана, из-за чего многие люди обречены на погибель. И он - именно тот, кто способен это остановить. Она...