Even if there are dead pawns on
the throne, the game will end
only when the king falls.- Ладно, сделаю вид, что твой ответ меня убедил, если это всё, что ты хотел сказать, то сменим эту тему, - недоверчиво глянув на меня, сказала Мия, после чего поднялась с места, направляясь к столешнице, чтобы заварить ещё одну чашку кофе.
Я хмыкнул, на секунду задумавшись.
- Ожидала другого? - вдруг спросил я, смотря ей в спину.
- Не исключено, - спокойно ответила она, поворачиваюсь ко мне лицом, - Чем займёмся?
- Не знаю, может, посмотрим фильм? - вскинув брови вверх, я улыбался от осознания всей банальности моего предложения.
- Это скучно! - заявила она, подняв уголки губ, - Мы выпьем.
Я в мгновенье исказил лицо в удивлённый гримасе. Она сейчас серьёзно?
- Ты спиться планируешь, или как?
- Или как, - парировала она, - Уже не наблюдаешь разницы между выпить и напиться? Это весьма печально, юный алкоголик.
Усмехнувшись и вспомнив её вчерашнее поведение, я перевёл взгляд на пустую чашку, стоящую на ровной поверхности. Заметив это, Мия подошла к столу и, взяв ёмкость, бросила краткое: "Я сделаю", заставив меня едва заметно, но искренне улыбнуться.
- Просто выпьем?
- Ещё сыграем, - произнесла блондинка, с вызовом посмотрев в мои удивлённые глаза, которые медленно наполнялись азартом, темнея на несколько тонов.
- Ну уж нет, бабочка, игр в моей жизни хватает, - я активно закачал головой, отгоняя мысли о согласии.
Поняв смысл моих слов, Мия мгновенно заполнила помещение своим звонким смехом.
- Ты удивительно спокойна для человека, жизнь которого буквально висит на волоске, - это звучит, как упрёк, но я действительно ей восхищался.
Не каждый сможет принять такую информацию с железной выдержкой. У неё явно стальные нервы.
- Предлагаешь мне рыдать и зажиматься в углу от страха? - она вмиг вернула лицу прежнее безразличие, а я в ответ лишь пожал плечами, - В этом нет смысла, Диего. Если мне суждено умереть таким способом, то так тому и быть, с судьбой бесполезно спорить, точно так же, как чего-то до дрожи в коленках бояться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль, текущая по венам
Ficção AdolescenteОн - до безумия привлекательный, но очень скрытный и недоверчивый парень. Его самый близкий друг - это он сам. История семьи "Ривера" очень запутана, из-за чего многие люди обречены на погибель. И он - именно тот, кто способен это остановить. Она...