Слёзы потекут рекой, принимай подушка..

181 15 3
                                    

Парень еле как поел и встал из-за стола, он подошёл к графину с фильтрованной водой, налил себе стакан воды и выпил залпом, парень снова налил уже второй стакан воды и тоже выпил его залпом.

-Вики, могу я тебя попросить отойти после того как поешь?- Дамиано внимательно всматривался в глаза Вики, пытаясь понять или уловить хоть какие-то знаки что сон не был ложным и Вики правда что-то чувствует к нему. Лучше сразу объясниться и потом уже не спорить на этот счёт.
-А? Да.., конечно, без проблем- Девушка немного запиналась, то-ли от того что она жевала, то-ли от того что она просто не сразу расслышала то о чем говорит Дамиано, либо же от того что она примерное понимала о чём будет из разговор и уже предвкушала что же произойдет и какая реакция будет у Дамиано.
-Спасибо, было вкусно-Парень поблагодарил Вики за еду и поспешил удалиться из комнаты, он пошёл в уборную где начал продумывать каждое своё слово и то какая может быть реакция у Вики.

Внезапно, парня очень сильно начало тошнить, к сожалению весь обед парня который был у него в желудке, теперь уже находился в канализации.

-Если снова начнется та хрень с выблевыванием своих обедов, то я уже не знаю что мне делать.. А что если Вики и правда меня любит? А как на это отреагирует Коралина? Всё, хватит. Сейчас Вики прийдёт, я должен выглядеть нормально.- Парень встал с пола и подошёл к раковине, будучи весь в слезах и красным парень совсем отчаился.

~~~
Какой же ты уродливый, так ещё и нытик, кому ты нужен то, таким тебя Коралина оттолкнет. А Вики только язвить будет, Итан так вообще с ума сойдёт, а Томас.. Господи да не знаю я что будет с Томасом. Хочу тепла, морального, но такому как мне его не дождаться.
~~~

От размышлений парня отвлёк стук в дверь. Скорее всего это была Вики, парень быстро включил кран и умылся, ещё раз посмотрев в зеркало и обвинив себя в своей же никчемности он решил все же открыть дверь. Там и вправду была Вики.

-Господи, ты в порядке? Не тошнит? Ты выглядишь бледным.- Вики начала паниковать и рассматривать Давида со всех сторон.
-Достали. Вы меня все достали. Хватит бегать вокруг меня как буд-то я пяти летний мальчик, было бы мне плохо я бы так и сказал: "мне плохо, помоги мне". Переходи к делу. Что ты хотела от меня?- Парень вышел из уборной и плюхнулся на диван, сложив ноги крестом Давид посмотрел на Вики вопросительным и пустым взглядом.
-Я хотела тебе сказать.. в общем... Вы с Коралиной встречаетесь? Скажи правду. Просто да или нет.- глаза Вики начали слезиться, но девушка старалась не подавать виду.
- А тебе зачем это?- Парень немного обозлённо посмотрел на Де Анджелис и ожидал ответа, но ответа не было в течении минуты... Двух.. Трёх.. Терпение Дамиано закончилось - Тебе так сложно сказать? Значит ты меня все таки любишь? Я тебе нравлюсь? Ты хочешь нас рассорить с Коралиной? Говори. ГОВОРИ.- теперь глаза слезились уже у Дамиано, но вовсе не из-за не обиды или грусти, а из-за злости.
-Да. Ой... То-есть нет, я не хочу вас рассорить, просто ты мне нравишься.. И я даже можно сказать люблю тебя..- Девушка потянула руки к ладно Дамиано, но тот отпрянул и соскочил с дивана.
-Нет, прости, но нет. Не хочу больше ничего слышать про твою любовь ко мне. Мне тоже больно. И да, с Коралиной мы встречаемся. Я не хочу прекращать дружить, просто чем ты думала когда сама отшивала меня? Надо было думать раньше. А теперь с вашего позволения я пошёл спать, у меня болит голова, при чём очень даже сильно. Можешь пойти рассказать что мы с Коралиной встречаемся, мне все равно, скрывать я не собираюсь. Если сделал больно то прости, но надо было думать.- Бросив холодный, полный безразличия и спокойствия взгляд парень поспешил удалиться из комнаты.

можешь ли ты услышать биение сердца моего? [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя