''Возможно ли летать?''

461 25 0
                                    

'утро'

Коралина как обычно спала. На часах было уже 8.30, пора на работу, ведь рабочий день начнётся через 30 минут. Но девушка дремала, от открытого окна веело ветерком и доносился с далёких улиц запах свеже испечённых булочек или же роскошными букетами из лилий. Утреннее солнце пробегалось по всей комнате, в том числе и по кровати Коралины, спустч пару минут оно достигло лица девушки, и упало прямо на глаза. Девушка немного вздрогнула и приоткрыла глазач она ожидала посмотреть на время и увидеть 7.30 утра, потому что именно в это время она просыпалась от солнца, но к её несчастью с ожидаемого времени прошел уже 1 час. Девушка сразу де распахнула свои глаза и схватилась за телефон. Первым делом она подумала о работе и о том что она уже опаздывает, поэтому Коралина регила написать боссу что опоздает.

доброе утро, сеньор, к сожалению я опоздаю, по скольку проспала-

-ох Коралина, это вы?

да, ещё раз здравствуйте-

- вы опаздываете уже 3 день подряд, что с вами? Обычно вы были верны своей работе и не желали пропускать даже 1 рабочего дня!

А ведь это правда так, Коралина хоть и всей душой не любила разносить людям еду и прислуживать им, однако ей нужны были деньги, а что поделаешь? Деньги всегда нужны, а чем лучше относишься ты к клиентам - тем больше чаевые.

да, простите. Думаю мне нудно взять перерыв, тем более через 2 недели начнётся лето, так что там я думаю я вряд-ли буду работать. Что скажите?-

-Уважаемая моя... доработать всё же надо.

но мистер Парклз, можно отдых? Буквально на неделю, тем более что у нас на работе ещё много претендентов на работу официантом.-

-а тут и не поспоришь,хорошо, можешь отдохнуть.

спасибо большое!-

-не за что, зайчонок 😘

Как же девушку ввбешивал этот Парклз. Да, вы правильно думаете... Этот старикашка лет под 55 приставал к девочкам 17-19 лет. В то время как Коралине 18.

Что? Ах да, забыла сказать, наша героиня учится во вторую смену, хоть каждый день для неё и проходит изнурительно, тем не менее она может содержать себя и даже иногда баловать себя, а балует она себя разными вкусностями, по типу булочек синабон. Они прекрасны по мнению девушки, а если еще с утра, на болконе, так еще и с кофе, то это получается райский завтрак.

можешь ли ты услышать биение сердца моего? [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя