❀Хэдканоны с И/п❀

6.8K 103 4
                                    

❀Гань Юй❀

❀Признание❀
Гань Юй призналась вам спустя 2 месяца,когда позвала вас сходить вечером в ресторан неподалёку от твоего дома. Вы немного поели,оплатили счёт и решили прогуляться по гавани Ли Юэ. Как раз наступил вечер и небо уже окрасилось в алый цвет,явно предвкушая,что вы обе будете такого же оттенка. Девушка осторожно взяла вас за руку,и,стараясь смотреть вам в глаза,что получалось очень плохо,начала говорить,немного заикаясь:
– Т/и.. Послушай,я знаю что мы с тобой общаемся всего ничего,и мы с тобой п-просто друзья... Ты ворвалась в мою жизнь так резко и теперь я не могу прожить без тебя и дня. М-моё сердце начинает трепетать,когда я вижу тебя,когда касаюсь твоих рук и когда ты разговариваешь со мной. Я полюбила тебя всю и уже не смогу разлюбить,прошу Т/и,скажи,взаимны ли мои чувства?

❀Уборка❀
В вашем доме довольно чисто,не считая небольшого слоя пыли на некоторых вещах. Гань Юй много работает,поэтому убираться часто приходится тебе. Естественно,когда она дома,она может убраться сама или помочь тебе,если ты попросишь. Пока вы наводите порядок,вы можете поговорить о том,как прошёл день,что вы будите делать на выходных и что будите готовить на обед/ужин.

❀Готовка❀
Часто вы заказываете еду из-за того что обе работаете и времени на это у вас совсем нет,но когда время есть,вы можете приготовить что-нибудь сами. Если вы не умеете готовить,Гань Юй попытается вас научить,а если же умеете,она будет просить вас приготовить что-нибудь,конечно,если у вас есть на это время.

❀Денежное положение❀
Своим заработком Гань Юй может прокормить не только вас,но и весь Ли Юэ,так что денег у вас предостаточно. Вы же работаете в банке и тоже хорошо зарабатываете. Так что вы в деньгах чуть ли не купаетесь.

❀Постель❀
Спать в обнимку вы начали сразу после того,как начали жить вместе,да и вам так комфортно. Но вот только когда дело доходит до этого,Гань Юй очень застенчивая. Её можно смело принять за пассива,предпочитает отдавать и доставлять удовольствие вам,нежели получать его от вас. Но если вы тоже захотите сделать ей приятно,она будет безумно рада.

❀Ревность❀
Гань Юй тебе доверяет,потому что считает,что у всех должно быть личное пространство,и не нужно сталкерить за человеком в попытке увидеть измену. Флирт она ещё может потерпеть,а вот если к тебе будут откровенно приставать,то она со злым взглядом подойдёт к этому пикаперу и будет объяснять,как невежливо приставать к чужим девушкам. Если до него не дойдёт словами,Гань Юй спокойно возьмёт тебя за руку и уйдёт прочь,не желая продолжать разговор с таким тупым человеком.

☂︎Genshin impact☂︎ Reactions/HadkanonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя