ꨄ︎Дилюкꨄ︎
ꨄ︎Признаниеꨄ︎
Вы всю свою жизнь жили в Мондштадте,вы выросли там и не собирались оттуда уезжать. Всё детство вы хотели стать рыцарем Ордо Фавониус,вы хотели защитить жителей этого города от хиличурлов,магов бездны и других опасностей,а всё потому,что ваш папа был одним из лучших рыцарей этого города. Нет,он не заслужил себе призвание деньгами или через кого-то,он делал все сам – сам ходил на разведки,помогал жителям если кто-то или что-то потерялись,защищал город и вас,ведь вы были его единственным сокровищем. Когда вам исполнилось 16,судьба решила перевернуть вашу жизнь. Ваш отец умер на задании.
Вы много плакали,били посуду и ходили к этим рыцарям,говоря,что именно они во всём виноваты,зачем они послали отца одного в бездну,тогда ведь он был бы жив. Стражники не раз выпроваживали тебя чуть ли не за шкирку,говоря,что так может случится с каждым и что не она одна такая. Тогда ты возненавидела этих ублюдков,тех,кто ничего не делает,а просто стоит и чуть ли не спит,но они заслужили всего признание,а когда твой отец погиб,спохватились лихо те люди,которые знали твоего папу в лицо,которые часто болтали с вами и которым твой отец очень сильно помог. Тебе было ужасно больно,и поэтому ты решила уехать из города,как тебе исполниться 18. Ты не хотела больше оставаться тут,все слишком сильно напоминало о папе.2 года спустя
– Снова сидишь тут совсем одна? – Мужской голос раздался за вашей спиной. Вы уже понимали,что сейчас вас отчиатют и останутся рядом,дабы ничего не случилось,ведь вы всегда умели притягивать к себе проблемы. Повернув голову,вы увидели высокого мужчину с алыми волосами,блики на которых переливались от лунного света,а глаза горели беспокойством за вас,хотя его лицо говорило об обратном. – Ты ведь понимаешь,что если будешь сидеть тут абсолютно одна и тем более без оружия,то на тебя нападёт либо маг бездны,либо хиличурл с дубиной?
Хозяин Винокурни "Рассвет" подошёл к вам и облокотился на стоящее рядом дерево,устремив свой взор куда-то в небо.
– Я знаю что папу уже не вернуть,но до сих пор не могу с этим смириться, – Вы поджалт к себе колени и положили на них голову. Сейчас была практически полночь,а может даже и больше,вы не знали,сколько уже просидели тут,возле небольшого озера,в котором плавали кувшинки и квакали лягушки,нарушая готовую тишину. – Если бы не Ордо Фавониус,он был бы жив,зачем они дали ему это глупое задание,да и тем более одному? Они ведь тогда знали,что он был уже в возрасте и что у него были проблемы с сердцем,почему они решили послать именно его? Неужели не было других свободных и более сильных рыцарей?
Дилюк вздохнул. Он понимал,какого это – потерять отца,которого любил и которым восхищался. Он понимал боль,которую ты испытываешь,но не мог забрать её себе,чтобы тебе было легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☂︎Genshin impact☂︎ Reactions/Hadkanons
Hayran KurguЗамороженно на неопределённый срок,простите Постараюсь писать всех персонажей❤ Что будет присутствовать в этой книге: 1)Реакции 2)Хэдканоны с персонажами 3)Будет присутствовать NC-17 и возможно даже NC-21,я предупредила(сюда также относится юри и мо...