⁂Хэдканоны с И/п⁂

3.8K 48 4
                                    

⁂Сахароза⁂

⁂Признание⁂
Вы познакомились с ней очень интересно. Ваша коллега по работе попросила доставить пару отчётов самому Принцу Мела,потому что ей было нужно бежать к больной бабушке. Вы хорошие знакомые,а поэтому ты решила согласится.
Дойдя наконец до главной лаборатории Ордо Фавониус,вы постучали в дверь. Послышалось не громкое "входите" и вы вошли внутрь. Возле одного из столов для экспериментов стояла девушка,по видимому,помощница Альбедо. Вы подошли к ней и увидели,как она смешивает какие-то разноцветные жидкости и они то меняют цвет,то бурлят.
- Просите,меня попросили передать кое-какие бумаги мистеру Альбедо,но его кажется здесь нет. Могу я передать бумаги вам,чтобы вы отдали их ему? - Вы осмотрелись и посмотрели на девушку,которая добавляла последнюю каплю жидкости в пробирку. Бах,и в коллабе что-то взорвалось и из неё пошёл дым. - Кхе-кхе,что это?
- Ох,простите,я вас не заметила. Вы видимо пришли отдать пару бумаг про новые минералы,которые мы нашли? - Девушка размахивала какой-то папкой над колбой,дабы весь этот дым разошёлся. - Простите что не забрала бумаги сразу как вы вошли,я вас действительно не заметила,но сказала вам войти. Простите ещё раз. Меня зовут Сахароза,я помощница мистера Альбедо. Давайте пожалуйста папку.
- Да,конечно,держите. Я Т/и,рада знакомству.

С тех пор вы начали общаться теснее. Сначала ты приходила в лабораторию,чтобы поговорить с ней,потом вы начали гулять вместе,и вскоре вас смело назвать лучшими подругами. Вот только Сахароза так не считала,да и вы тоже. Девушка влюбилась в вас с первого взгляда и пыталась с вами видеться как можно чаще. Ей нравилось смотреть в ваши глаза,чувствовать,как ваши руки касаются её кожи,видеть,как вы улыбаетесь. Вскоре её чувства дали взрыв и она не выдержала.

Девушка призналась вам на одной из прогулок,и это было весьма банальное признание,но не для вас обоих. Девушка остановила вас,и жутко красная,взяла вас за руку. Её ушки дрожали и сильно покраснели,как и её лицо,руки также подрагивали и холодели.
- Т/и,п-послушай... Я знаю,что знакомы мы не так долго,н-но я больше не могу это скрывать. Я люблю тебя с первой нашей встречи. Не как подругу,к-как девушку. Я понимаю,что возможно ты не ответишь на мои чувства,но прошу,скажи,чувствуешь ли ты тоже самое ко мне?

⁂Уборка⁂
Вы всегда убираетесь вместе,так быстрее и веселее. Сахароза может конечно убраться сама,если вы слишком заняты или очень устали,но ей всё равно интереснее убираться с вами,нежели одной. Убираетесь вы часто,и поэтому в вашем доме даже пылинки не найти.

☂︎Genshin impact☂︎ Reactions/HadkanonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя