☘︎Хэдканоны с И/п☘︎

3.9K 55 12
                                    

☘︎Кли☘︎

☘︎Признание☘︎
Познакомились вы не при лучших обстоятельствах. Кли снова решила повзрывать рыбу в реке,а вы лишь проходили вдоль с другой стороны. Река была не такая уж и широкая,но и не узкая. Когда вы услышали взрывы,вы сразу подумали что кому-то нужна помощь,поэтому и побежали к месту взрывов. Когда вы были уже совсем близко и увидели девочку,которая создаёт этот шум,вы хотели её окликнуть,но Кли как раз начала взрывать новые большие бомбы,которые подарил ей Альбедо. К несчастью,вас задело этим взрывом и вы тут же отключилась.
Очнулись вы от криков девочки,которая пыталась вас разбудить. На её глазах стояли небольшие капельки слёз,и вам показалось,что вы первая попала под её взрывы неосознанно. Очнувшись окончательно,вы потихоньку попытались встать,но почувствовали не слабую такую боль в ноге. Подвернула,ну да ладно,с кем не бывает. А вот девочка кажется ещё больше испугалась.
– Не беспокойся,я просто неудачно упала и подвернула её. Перелома нет и хорошо, – Вы попытались разрядить обстановку и хоть как-то успокоить её. – Не плачь,всё хорошо. Я сама виновата,когда решила подойти ближе.
– Кли виновата... Прости пожалуйста! – Девочка накинулась на вас с обнимашками,не переставая просить прощения. – Кли больше не будет взрывать рыбу там,где ходят люди! Прости,прости,прости,прости!
– Да ладно... Кли? Всё нормально,не беспокойся.

Тогда вы еле-еле успокоили её и попросила довести до Мондштадта,в который вы как раз и шли. Тебе оказали первую помощь,а Кли куда-то ушла. Только через неделю ты узнала,что она была в темнице Ордо Фавониус. Она сама прибежала к вам и всё рассказала. Конечно,вы очень испугались и спросили,часто ли её садят в темницу,на что Кли ответила,что уже привыкла к этому и вам не о чём беспокоиться. После этого случая вы с малышкой постоянно ходили где-нибудь вместе,и вас можно было смело назвать старшей сестрой Кли. Она даже познакомила вас с Альбедо,который был очень рад,что когда он уходит на Драконий хребет,у девочки есть кто-то,кто будет рядом с ней. Такими темпами вы заменили Кли маму,которая очень-очень редко приходила к дочери.
Девочка очень полюбила вас,и когда она говорила что любит вас,это нельзя было назвать признанием,но по вашему сердцу разливалось приятное тепло,которое оставалось на очень долгое время.

☘︎Уборка☘︎
Кли убирается сама довольно редко,но когда убираетесь вы – она постоянно хочет вам помочь. Вам вдвоём веселее и уборка проходит быстро. Но одна Кли наотрез отказывается убираться и что-то делать. Поэтому вы всегда убираетесь вместе.

☂︎Genshin impact☂︎ Reactions/HadkanonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя