𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 1

3.7K 63 6
                                    

Современное AU
Т/и занимается танцами
Заказ 1/3
Я надеюсь,что поняла все правильно и что заказчика все устраивает ^^
Заранее приношу извинения за ошибки🍄
Также прошу прощения что совместила Кли и Альбедо в одной реакции,мне показалось что они будут идеально реагировать вместе на это хобби👉🏻👈🏻
Т/х – твоё хобби
Т/л/б – твой любимый цвет
И/п – имя парня,персонажа(если хотите)
В/л/б – ваш любимый цветок

Венти:
– Т/и,у тебя нет случаем лишней ручки? Мне нужно кое-что записать,– От голоса парня ты сильно испугалась,поэтому выронила пуанты,которые секунду назад держала в руках. Ты сразу же нагнулась их поднять,но парень был быстрее и поэтому поднял их первым. – Ты занимаешься балетом? Почему не рассказывала?
– Я?.. Ну,не то,что бы прям занимаюсь,это типо хобби... Ну... – Ты замялась,пытаясь подобрать слова.
– *Смешок* Неужели ты боялась сказать мне о своём хобби? Это ведь здорово,что ты занимаешься балетом! – Праень отдал тебе пуанты и посмотрел тебе прямо в глаза. – Стесняешься что ли?
– Среди наших ведь никто таким видом танца не занимается,вот я и подумала,что все смеяться будут... – Ты отвернула голову и посмотрела в окно. Да,ты стеснялась рассказать об этом своему лучшему другу,хотя друг о друге вы знали абсолютно всё,но что-то мешало тебе поделиться восторгом от нового занятия. Наверное,ты боялась его мнения,что он всем расскажет и все будут смеяться,а возможно это было что-то  другое.
– Хаха,Т/и,послушай,нет ничего смешного в том,что ты начала заниматься чем-то новым,и если оно тебе нравится,ты не обязана стесняться его. Тебе ведь нравится заниматься балетом?
– Угу...
– Вот,значит ты не обязана выслушивать мнение других и делать то,что нравится им. Они ведь не ты,и поэтому они не знают твою любовь к этому занятию. Я рассказывать об этом некому не буду,выскажешь всё когда будешь готова,окей? – Венти протянул тебе мизинец,а это значило,что он содержит сове слово. Ты без страха протянула и свой пальчик и вы укрепили их смехом.
– Знаешь,у меня тут скоро концерт будет... Ты придёшь? – Убрав руки за спину,ты,немного покачиваясь на пятках,посмотрела на Венти.
– Спрашиваешь? Конечно! – Парень обнял тебя и вы вместе посмеялись.

Итог: Венти пришёл на твой концерт,где ты была в главной роли. Ему безумно понравилось твоё выступление и то,что ты занимаешься таким сложным видом танца. Он старается приходить на каждый концерт,поддерживая тебя и как-бы говоря,что у тебя все получится и что заниматься танцами это серьёзное дело и стесняться его очень глупо. Он всегда будет помогать тебе и подбадривать,если что-то не будет получаться.

☂︎Genshin impact☂︎ Reactions/HadkanonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя