Внимание,вы находитесь почти со всеми персонажами в отношениях,кроме наших малышек(я имею ввиду Диону,Сайю,Кли и ЦиЦи. И возможно ещё несколько других). Эта глава довольно грустная,поэтому держите платочек и чаёк/кофеёк/какао/ваш любимый напиток,а также печеньки или то,что нравится вам. Ах да,стекло не забудьте(не факт,что оно у меня получится). Персонажи кстати идут в очень разнообразном порядке,не по регионам и т.д.,поэтому держитесь. А ещё это похоже не на расставание,а на смерть Т/и,надеюсь простите за это
Тарталья
Статус: В отношениях.Боль. Это первое что он почувствовал,когда вы сказали,что хотите с ним расстаться. Наверное,это сильнейшая боль,которую он когда-либо чувствовал за всю свою жизнь. В глазах помутнело и дрожь в руках уже было не скрыть.
– Принцесса,ты пошутила?
– Нет Аякс,это не шутка, – Вы называли его настоящим именем только тогда,когда говорили что-то серьёзное. Чайлд знает это,поэтому его сердце пропустило ещё один удар. Больно. Тысячи игл пронзали его тело,когда вы пытались объяснить ему,что между вами нет ничего общего и вы ничего к нему не чувствуете. Было сложно дышать и вообще что-либо осознавать,ведь вы были самым дорогим для него человеком,а сейчас вы пытаетесь уйти от него. Это слишком больно.
– Прости меня,Аякс. Мы слишком разные люди.Итог:Он долго не мог поверить в это и старался работать ещё больше,лишь бы не прокручивать в голове этот момент снова и снова. За последние несколько недель он подрался и убил почти 100 человек,как далеко он ещё зайдёт? Вы оборвали все связи с ним,но ведь он 11 Предвестник,он сможет достать вас даже из под земли.
Альбедо:
Статус:В отношениях– Т/и,ты уверена что хочешь уехать насовсем? – Тебе нужно уехать. Альбедо всё ещё не может привыкнуть к тому,что тебе придется уехать в Натлан к больной матери,о которой нужно заботиться,она уже не сможет ходить. Когда вы объясняли это Альбедо,то сами были расстроены,но ничего с этим не поделаешь,мама не хочет менять красивый Натлан на по её словам "Ничем не удивляющий Мондштадт". С ней не поспоришь,женщина упёртая,поэтому ты решилась поехать туда навсегда.
– Альбедо,я не знаю... Если я смогу уговорить маму переехать сюда,к тебе,то я вернусь. Но она очень сложная женщина,поэтому я не могу говорить заранее. – Вы отвели взгляд вдаль,думая,что будет дальше. Натлан далеко от Мондштадта,очень далеко,не каждый может взять и пройти туда-обратно за 1 день,нет. Ты понимала это. И понимала,что одних писем от Альбедо тебе будет недостаточно,он нужен тебе сам. Поэтому ты решилась на отчаянный шаг. – Альбедо,нам нужно расстаться.
– Я знал что ты скажешь это, – Парень потянулся в карман за маленьким подарком – кулоном в виде четырёхлистного клевера. – Я прекрасно все понимаю. Возьми хотя бы это на память. Я всегда буду ждать тебя.
– Я обязательно вернусь,только жди меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☂︎Genshin impact☂︎ Reactions/Hadkanons
FanficЗамороженно на неопределённый срок,простите Постараюсь писать всех персонажей❤ Что будет присутствовать в этой книге: 1)Реакции 2)Хэдканоны с персонажами 3)Будет присутствовать NC-17 и возможно даже NC-21,я предупредила(сюда также относится юри и мо...