Увидев это я не стала ничего говорить,а просто вышла громко хлопнув дверью. Как можно скорее я пошла к машине.
Сзади себя я услышала чей-то бег. Поняв кто это, я начала идти быстрее. Можно сказать,что я уже бежала.
- Стой, Скай. - он догнал меня. - ты все не так поняла.
- Вот значит какие у тебя дела,забавно. - я улыбнулась. - я, ведь ,только начинала открываться тебе,а что в ответ?
- Все не так,как ты думаешь. Дай мне всё объяснить.
- Нет,мне не нужны твои объяснения. - я вырвала руку из его хватки. - всё таки мое первое мнение оказалось правдой.
Я села в машину и уехала.
- Блядь. - кричал Джей мне в след.
Слёзы подступали. Стало до жути обидно,потому что, ведь, он действительно для меня начал что-то значить. Всё-таки я так и не научилась разбираться в людях.
Единственным местом куда я могла поехать была Эддисон. Туда и направилась. Я постучала в дверь ,попутно вытирая слезу с щеки.
Дверь открылась.
- Боже,Скай, что с тобой? - она обняла меня.
- Зачем он так поступил? - теперь я не пыталась подавить слёзы.
- Пошли в дом. Тебе надо успокоиться.
Я села на диван ,а Эдди пошла готовить чай. Все время я плакала.
- Вот, держи,с ромашки. Тебе надо успокоиться.
- Спасибо. - грустно улыбнулась я.
- Расскажешь ,что произошло?
Мне пришлось сильно постараться,чтобы рассказать ей всю историю. После ещё более глубокого осознания этой ситуации, обида душила ещё больше. Наверное, это уже можно назвать истерикой.
Я легла головой на ноги Эддисон ,а она гладила мои волосы.
- А я ведь испытываю к нему что-то. - слёзы стекали одна за другой.
- Видимо,он тебе сильно понравился, раз плачешь. - я кивнула.
- Так почему ты не показала ему свои чувства?
- Я боялась. - шепотом ответила.
Вскоре чай с ромашки подействовал и я уснула.
Будильник разбудил меня,но я была не пригодна идти на роботу в таком состоянии. Теперь я понимаю фразу " Как выжатый лимон ".
На ватных ногах я спустилась вниз. Эддисон уже собиралась.
- Подруга,ты можешь заменить меня сегодня? Я не могу ничего делать. - говорила я , медленно садясь на диван.
- Конечно,Скай. Оставайся дома.
Она обняла меня. Сегодня было не проще ,чем вчера. Ещё неприятнее ,чем вчера.
Эдди поехала. Я лягла на кровать и опять начала думать об этом. Провела так весь день. Даже когда Эддисон вернулась домой я всё так же лежала,смотря в потолок.
- Ты опять плачешь? - она загрустила.
- Нет ,все хорошо. - сказала я ,хотя красные глаза выдавали все.
- Не ври.
- Мне больно ,Эдди. - я начала плакать с новой силой.
- Я знаю,что возможно тебе не нужно знать это,но... - она подошла ко мне. - Джей искал тебя в офисе. Он даже ездил на место стройки,Скай.
- Мне плевать. - я пошла обратно в комнату.
Было где-то часов 8 вечера и я уснула. Я спала целую ночь,и проснулась опять утром.
- Эдди....
- Конечно я заменю тебя.
- Спасибо. Не говори ему о том ,где я. Пожалуйста.
- Ладно,хорошо. Я побежала.
Сегодня у меня был день принятия этой информации. Я не плакала,но и не выражала никаких эмоций. Как овощ.
А потом на смену этому , опять пришли воспоминания. И мне опять хотелось плакать. От слёз голова уже болела ,и лицо было невероятно красное.
Но разве я виновата? Вдруг, мой телефон зажужжал. Я даже не пошевелилась. Второй раз , третий.
- Господи ,как вы меня все заебали. - говорила я ,вытирая одинокую слезу ,скатывающуюся по лицу.
- Алло.
- Чего тебя? - грубо бросила я.
- Я все знаю. Мне очень жаль,Скай. - сказала мать.
- Это все? А теперь исчезни.
Я бросила телефон в другую сторону комнаты , лягла на пол и лежала. Спустя некоторое время пол вокруг моего лица стал мокрый ,от слёз. Но мне было плевать. Плевать на всё и всех.