Восьмая глава

4.3K 85 5
                                    

Прошло 3 месяца , после моей кратковременной комы. Я прошла полную реабилитацию и моя жизнь стала прежней.

С Джеем мы все так же " в браке ". Официально - мы не вместе,но он проявляет внимание. Я вижу,что я ему не безразлична , так же как и он мне.

Можно сказать я держу его во френдзоне,чтобы не расслаблялся. Ту ситуацию я простила.

Это вышло максимально глупо,и на самом деле это была его сестра. Стыдно, ужас. Джей сделал этого для того,чтобы , цитирую " Разбудить твои чувства ".

Сейчас мы хорошо общаемся. И можно сказать перешли на стадию лучших друзей. При всём этом мы целовались, держались за руки и так далее.

С родителями я не общаюсь. У меня не получается простить им это. Хотя, я даже рада ,что жизнь так обернулась и в ней появился Хосслер.

Я сидела в своем кабинете и рисовала очередную проекцию. В дверь кто-то постучал.

- Войдите.

Передо мной появился Джейден ,со своей фирменной ,как я её называю " чешырской " улыбкой.

- Привет, привет.

- Приве-ет. - я улыбнулась.

- Занята?

- Не особо. Чего хотел?

- Пошли погуляем сегодня?

- Опять? Нам уже негде ходить. Мы обошли весь город. - я начала смеяться.

- Не ёрничай. - он сделал вид ,что обиделся.

Я встала и подошла к нему. Положила руки на плечи и взглянула в глаза.

- Актерское тебе ещё стоит подтянуть, конечно. - я улыбнулась. - ладно , идём. Дорисую только,хорошо?

- Конечно. - он обнял меня и начал баюкать. - я соскучился.

- И я. Моя обиженка. - обняла его сильнее.

За это время наши отношения стали намного теплее и доверительнее. Кажется ,будто мы вместе,но пока что, это не так.

После работы мы собрались с Джеем и Брайсом. Это его друг с которым мы не так долго знакомы,но общаемся отлично.

Я предложила взять Эдди ,так как по Брайсу видно ,что для него она не просто подруга. Я набрала её и уже через пол часа Эддисон была с нами.

Мы решили сходить на суши. Брайс повёл нас в свое любимое место. Оно справило хорошее впечатление даже своим внешним видом.

Нашли самый лучший столик для нас и сели. Сегодня я решила полностью довериться вкусу ребят.

Я сидела в телефоне и спёрлась на Джея. Он обнял меня и я удобнее села в его объятиях.

- Эй ребята,вам не кажется что это пора заканчивать? - спросила Эддисон.

- Чего? - я недоуменно покосилась на Джея,а потом и на нее.

- Видно же ,что вы не просто друзья. На это не выносимо смотреть. - поддержал её Брайс.

- Ну так не смотрите тогда? В чем проблема? Ребят,мы не лезем в ваши личные отношения, так что будьте добры - не лезьте в наши. Договорились?

- А ты хули молчишь,дятел? - сказал Брайс на этот раз Джейдену.

- А что я? Я уже давно все сказал.

- Что тебя не устраивает? - я вылезла из его объятий.

- То что я во френдзоне.

- И что? Ты разве предлагал мне что-то больше?

- Мы муж и жена.

- Какая разница? Это было против моей воли.

- Тебе ещё раз предложить замуж выйти?

- Можно просто спросить нравишься ли ты мне и не хочу ли я по своей воле быть твоей женой. Всего-то.

- Понятное дело, что хочешь. Ты видела какой я красивый? - он руками обвел себя.

- Самовлюблённый индюк. - я взяла обратно телефон в руки.

Он выхватил его и положил возле себя. Язвительно улыбнулся ребятам и сделал вид , будто ничего не было.

- Это че такое? - я держала руки в том же положении ,как держала телефон.

- Ты хочешь официально быть моей женой? - серьезно спросил он.

- Не надо делать это из одолжения. Я не собираюсь быть обузой.

- Я серьезно.

- Я ...

Принуждённая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя