Эмоции опять нахлынули меня. В последние дни я чувствую себя какой-то плаксой.
Звонок на телефон заставил меня успокоится. На экране высветилось " Эдди ".
- Алло.
- Привет, подруга. Ну, как ты?
- Честно говоря, плохо. Не ожидала такого от родителей. Вместо того ,чтобы прожить счастливую жизнь ,я плачу каждую ночь.
- Блин , я не умею поддерживать,ты же знаешь. Но помни ,что я всегда рядом. Если надо приеду.
- Нет ,что ты , поздно уже.
- Хорошо , если что звони в любое время. Люблю тебя.
- И я тебя.
Я повесила трубку и начала переодеваться. После пошла в ванную, чтобы смыть макияж. Погруженная в свои мысли,я не заметила Джея в душе.
Как ни в чем не бывало я начала умываться. Джей прокашлялся. От неожиданности тело вздрогнуло.
- Извини ,конечно,что пугаю ,но тебя ничего не смущает? Несколько минут назад, ты говорила что мы не знакомы, а сейчас врываешся ко мне в душ.
Я смыла пенку с лица и вытерла его полотенцем. Старалась,даже, не поворачиваться в его сторону. Как будто ничего не было я направилась на выход.
Все это время он смотрел на меня в удивлении. Конечно, наверное не каждый день к нему в душ врывается малознакомая девушка.
- Не переживай,там не на что смотреть. - я подмигнула ему и закрыла дверь ванной.
Остаток вечера я просидела в телефоне ,а потом мирно пошла спать. Навела будильник на 7:30 и уснула.
Надоедливый крик будильника и лучи солнца,что светили мне в глаза , заставили проснуться. Позихая,я отправилась в ванную.
Полуголый Хосслер стоял около дзеркала и чистил зубы. Он посмотрел на меня и продолжил заниматься своими делами.
- Видимо, жизнь тебя ничему не учит. Все так же ходишь, как не полностью голый, то полу.
Он прополоскал рот и умылся.
- Не учусь на ошибках. Ты на роботу?
- Да. Ты тоже?
- Мг. Во сколько у тебя конец дня?
- В 7 ,а что?
- Скинешь адрес ,я заберу тебя.
- У меня своя машина , я и сама доберусь.
- Нет. - он шлёпнул меня и вышел.
А я так и осталась в ванной с лицом ,как у осла. Не понимаю,что это было. Может я начинаю ему нравится? Точно нет.
Я вышла с ванной , оделась и выехала. Дорога была мягко говоря не очень. Ровно в 9:00 я была на месте.
Там уже собралась группа рабочих, краны и все остальное.
Мы начали роботу. Все время я рассказала как ,что и куда ложить. Иногда приходилось кричать , поскольку кран очень шумный.
За день мы сделали нормальное количество роботи. Рабочий день подходил к концу. Я невероятно устала. Коллектив попался довольно хороший , поэтому и работать было приятно.
Когда услышала шум машины,то сразу поняла, что это Джей.
- Всем спасибо за работу. До завтра.
Я направилась к машине.
- Как ты узнал? Я не скидывала тебе адрес. - спросила ,захлопнув дверь машини.
- Я знаю всё. - в воздухе вырисовывая круг, говорил он. - как день прошёл?
- Устала пиздец. А твой?
- Ну,у меня проще, однозначно.
Минут через 10 я уснула. Так как сплю я очень крепко,то не услышала,когда мы приехали. Джей взял меня на руки и занёс в комнату.
Укрыл одеялом,хмыкнул и ушел,а я осталась спать до утра.
7:30. Будильник опять звонит. Все так же сонно , я отправилась в ванную. Джей уже был там.
- Доброе утро. - позихая сказала я.
- Доброе. Как спалось?
- Хорошо. Ты извини ,что тебя вчера пришлось меня нести.
- Ничего ,мне не сложно. На роботу сама?
- Можешь отвезти ,если хочешь. - я улыбнулась.
- Хорошо, тогда жду тебя. - и он вышел.