Девятая глава

3.9K 80 12
                                    

Я согласна. - улыбка появилась на моем лице.

Он прижал меня к себе и обнял. Ребята начали хлопать.

- Вот ,как раз и отметим. - сказал Брайс.

- Стопе, Отелло. Теперь твоя очередь. - язвительно улыбнулась я.

- Ах ты ...

- О чём она говорит? - спросила Эдди.

- Давай не ламайся,Холл. - поддержал Джей.

- Ну, вы бляди. - он повернулся к Эддисон так,чтобы их лица были друг напротив друга. - ты нравишься мне, Эддисон Рэй.

- Фу ,меня сейчас вырвет. - шепнула я Джейдену.

Он улыбнулся и обнял меня,а я его в ответ.

- Продолжение будет? - спросила я.

- Ты тоже мне нравишься,Холл.

- Алилуя , теперь мы поедим.

- Прожора.

- Чего ты сказал? Я и тебя сейчас съем.

- Не сумневаюсь.

- Иди ко мне. - я расставила руки для объятий.

Он неуверенно посмотрел на меня ,но все же обнял. Конечно я воспользовалась этим ,и укусила его за плече.

- Маленькая обиженка. - говорил он , потирая укушенное место.

Мы принялись есть. Эдди и Брайс начали встречаться. Получается мы празднуем сразу 2 события сразу.

Весь вечер мы провели за разговорами и немного выпили. После этого направились домой.

Поделали домашние дела и пошли спать. Так как раньше мы не были вместе официально,то я спала в своей комнате,но сегодня он позвал меня к себе.

Мы легли в обнимку и уснули. Громкий звук будильника заставил меня вздрогнуть.

Ощутив это ,Джей сильнее обнял меня. В его объятиях мне было хорошо. Спокойно.

Но работа есть работа,и пора на нее собираться. Джей отвёз меня ,а сам поехал к себе в салон.

К концу дня я дорисовала все и повезла заказчику. Ему все понравилось и завтра мы будем начинать строить.

Когда я вернулась ,Хосслера дома не было. Я переоделась, приняла ванную и решила сделать нам ужин.

Возилась с ним я где-то час. За это время как раз приехал Джей.

- Привет. Я как раз приготовила ужин. - говорила я подходя к нему.

- Спасибо ,родная. Сейчас руки помою и будем есть. - он обнял меня за талию.

- Беги.

Он пошёл в ванную попутно разговаривая со мной.

- Как дела на работе?

- Хорошо ,завтра начинаем стройку. А у тебя?

- Были доставлены новые машины. Все отлично. Ты с родителями так и не помирилась? - спросил он , идя на кухню.

- Нет. - бросила я.

- Может пора с ними поговорить?

- Может. - безразлично ответила.

- Мг ,все с тобой понятно. Ладно,давай о другом.

- Как там Брайс и Эдди? - говорила я ,неся ему тарелку.

- Вроде ,как хорошо. Ни тот ,ни другая не жалуются,пока что. Они не знают всех загвоздок супружеской жизни. - говорил он откидываясь на стул.

- Ах ты ,засранец. Ну и какие у тебя загвоздки? - я бросила в него полотенце.

- Все отлично. Не хочешь фильм посмотреть?

- Можно.

- Тогда давай. Жду тебя в комнате.

- Хорошо.

Он ушёл,а я осталась убрать все. Через минут 10 я вернулась и плюхнула на кровать возле него.

Фильм был грустный , хотя про любовь. Слеза потекла по щеке. Джей заметил это.

- Эй,ты чего, из-за фильма плачешь? - говорил он, притягивая меня к себе.

- Нет ,все хорошо.

- Иди сюда.

Я нырнула в его обьятия и не заметила ,как уснула. С ним так тепло. Так что почему нет?

Принуждённая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя