Ишел третий день такого моего состояния. На роботу сегодня я тоже не вышла. Уже третий день как я думаю об этом,иногда плачу. Третий день,как я не ощущаю никаких эмоций и третий день,как он не выходит из моей головы.
До этого я никогда не испытывала такого. Поэтому становилось страшно. Я спустилась вниз попить воды.
Кто-то постучал в дверь. Я не хотела открывать,но стук был таким назойливым.
Мой вид сейчас далеко не из лучших. Поэтому я не особо хотела чтобы кто-то видел меня в таком состоянии.
За дверью стоял тот, кого я хотела увидеть в последнюю очередь. Попыталась закрыть дверь,но не успела.
Он выставил ногу в дверной проем.
- Уйди. - глаза наполнялись слезами.
- Над надо поговорить.
- Нам не о чём говорить. - прокричала я.
Мне и так сложно, для чего он появился? Я бы смирилась с этим ,забыла о нем и жила дальше.
- Зачем ты опять делаешь мне больно? - спокойно просила я,смотря ему прямо в глаза. - пытаясь открыться тебе поняла , насколько сильно глупой я была.
Больше не пыталась закрыть двери,а уже и совсем не держала их. Я побежала на кухню ,он за мной.
Первое ,что попало мне под руку - был нож. Я приставила его к венам на руке. Нож трусился у меня в руках ,но все равно держала его.
- Не смей этого делать. - он старался говорить спокойно.
- Я не хочу так жить, не хочу не чувствовать ничего, кроме пустоты , которая пожирает меня. - новая волна истерики накрыла.
- Прости меня,прости. Я просто хотел побесить тебя. Ни в коем случае не хотел вредить тебе,Скай. - он пытался подойти.
- Стой на месте. - я сильнее прижала нож к руке.
Под ножом маленькими струйками проявлялась алая кровь.
- Я умоляю тебя , пусти нож. - Джей медленно подходил ко мне.
Когда он был на расстоянии вытянутой руки ,выбил нож из моей. Джей прижал меня к себе и начал успокаивать.
Я плакала ему в плече. Решиться обнять его я не могла,ведь мое опустошение от его появления никуда не делась. Но и оттолкнуть не могла,потому что он мне не безразличен.
Тем временем кровь с моей руки капала уже на пол. С самого детства у меня была боязнь крови. Я начала терять сознание.
Мой мозг был слишком уставшим и отказался работать.... Из-за такого длительного стресса,и потери ,хоть и не большого количества,крови стало ещё хуже.
Я слышала как со мной говорят , слышала, как что-то пикает, чей-то плач,но сделать ничего я не могла.
Все было, как в тумане. Мне хотелось открыть глаза ,но я не могла этого сделать.
Чей-то голос постоянно был рядом. Наверное, это Джей. Он постоянно держал меня за руку и говорил.
Как бы я хотела обнять его прямо сейчас. Все это похоже на сон. В голове пролетают воспоминания , какие-то отрывки из жизни.
Я резко открыла глаза и втянула воздух. Он обжёг мои лёгкие. Одновременно стало хорошо и больно.
Возле меня сидел Джей. Когда он увидел ,что я проснулась,то сразу побежал по врача.
Мне было сложно ,даже, поворачивать голову. Я опять погрузилась в сон. Когда проснулась , увидела рядом сидящего Джея.
Он заметно напрягся и взял мою руку.
- Сейчас с тобой все хорошо. Я знаю ,что тебе сложно что-либо делать. Так что если ты меня слышишь - моргни.
Так я и сделала. Он начал рассказывать мне все с самого начала ,так как именно этот отрывок, когда все случилось ,будто стёрся с моей памяти.
Я не просила у него говорить мне все это, но он как будто почувствовал меня и то ,что со мной сейчас происходит.