Тринадцатая глава

3K 63 14
                                    

Мы сошли с борта самолёта. В Корее сейчас намного теплее, чем у нас. Вызвали такси и поехали.

С пониманием корейцев проблем не возникло. Я учила этот язык и могу свободно на нём говорить.

- Почему мы не знали ,что ты говорить на корейском? - спросила Эдди.

- Не люблю выкладывать все карты сразу. - я улыбнулась.

Мы поехали в наш отель. Положили вещи и я сразу захотела пойти погулять. Время было часов 9.

Эддисон поддержала меня,а парни устали и пошли спать. Ну ничего,мы и вдвоём отлично погуляем.

Как все туристы ,мы решили идти по известным достопримечательностям. По дороге купили кофе.

Ходили по городу и любовалась видами. Так как мы приехали на выходные - здесь очень много людей.

Негде пройти ,везде люди. Слишком много людей. Особенно на переходах.

Здесь много роботов и таких всякий технологий, которых нет в большинстве стран.

На часах 12 часов дня. Так долго гуляли,время пролетело незаметно. Мне позвонил Джей.

- Да.

- Пизда. Вы где?

- Гуляем.

- Точнее.

- В центре.

- Стойте там ,мы сейчас будем.

Минут через 10 к нам подключились ребята.

- Выспались?

- О-о-очень. Тут так шумно.

- Что есть ,то есть. Все достопримечательности мы уже посмотрели. Так что идём куда нибудь,где можно поесть. Будем праздновать день рождения. - сказала я.

Мы пошли в рандомное место и сели за столик. Понятное дело,что там во всех блюдах был рис. Джей его просто не переносит. Его ненависть к рису не возможно описать словами.

С горем пополам,я объяснила официанту ,что бы он принёс то блюдо, только без риса.

Мы сделали заказ и сидели говорили. Обсуждали город, первое впечатление. Сеул мне на самом деле нравиться,но жить в нём постоянно я бы не смогла.

Слишком много суеты, людей. Много шума. Я такой человек , которого бесит большое количество людей или их постоянное присутствие.

Так что приехать на несколько дней можно,но жить точно нет. Через минут 15 нам принесли заказ.

Я лопала за 2 щеки ,так же как и Эддисон.

- Вы че носами крутите? Ешьте,вкусно невероятно. - говорила я ,с ртом полностью забитым едой.

- Жуй. - сказал мне Джей,вытирая лицо.

- Ты не будешь?

- А ты хочешь?

Я кивнула. Он улыбнулся.

- Бери. - он пододвинул миску ко мне.

- Спасибо. А ты точно не хочешь?

- Точно.

- А ты ,Брайс, почему не ешь?

- Не любитель такого.

- Тогда я съем. - сказала Эдди забирая его миску себе.

- Чувствую, мы будем голодными несколько дней. - сказал Брайс Джейдену.

- Главное,что вот ,девочки едят. - сказал он,потрепав меня по голове.

- Эй ,ты мне сейчас причёску испортишь.

- Ничего не будет. - Джей обнял меня.

- Фух, объелась. - я откинулась на Джея.

- И не говори. - сказала Эддисон.

Мы заплатили и решили вернуться домой. По дороге так же разговаривали,и решили заскочить в ещё одно популярное место.

Где-то час мы гуляли и вернулись уже вечером. У Эдди и Брайса свой номер ,а у нас свой, логично. Они по соседству.

Мы разошлись и я пошла в душ. Привела себя в порядок. Умылась , почистила зубы и проскрабировала кожу.

Вернулась к Джею в легла в его объятия.

- Устала?

- Не представляешь на сколько,но мне очень нравится. Завтра пойдём в парк аттракционов.

- Как скажешь, принцесса. - но я уже спала.

Принуждённая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя