парк

593 26 2
                                    

                       ⚜️⚜️⚜️
{Простите что так долго!! Просто я была занята подготовкой в новую школу. Надеюсь вам понравиться эта глава. Лична для меня глава не очень понравилась.]
                         ⚜️⚜️⚜️
Прошло три часа после того как наруто ушел из ичираку рамен. Попрошавшись с друзьями он решил погулять по городу. Как раз рядом с университетом конохой построили новый парк лес смерти. Она была названа так по мотивам нового мультфильма леса смерти, который сразу стал популярным. Сам парк не был таким мрачным как его имя. Везде можно было увидить большие деревье и множество растений. Честно говоря для наруто это был самый красивый парк на свети да так что он не заметил как прошло три часа. Гуляя он заметил знакомую фигуру. Незаметно его нос почуствовал знакомый запах карамели. Глаза наруто расширились. Он точно знал кому принадлежить этот запах.
《Мадара учиха》
Повернувшись он бежал куда глядет глаза. Через десять минут он оказался в неизвестным месте возле множество деревьев.
Сам он не знал выход отсюда. Да вы поняли я потерялся.
Н-Аааа,что делать я даже не знаю как отсюда выбраться даттебайо-наруто сел и медленно нашел истерить.
Н-черт,ну зачем я бегал куда глядет-его руки вцепились в волосы.
Н-Вот бы связаться с друзьями-тут же он вспомнил.
Н-Точно телефон-он засунул свой руку в карман и достал от туда свой телефон.
Он ключил его. Сразу же показалась их с саске совместная фото. В этом фоте мы обнимали друг друга и на наших лицах можно было увидить радость. На
лице наруто появилась улыбка. Он хорошо знал этот день. Это был их первое свидания.
⚜️⚜️⚜️
Наруто проснулся очень рано в 6:36.
Так как очень переживал. Ведь сегодня будет его первое свидания. Обратна заснуть он не мог. В своем голове он сто раз проклял самого себя за то что согласился встречаться с саске. Прокручивая сцену признания саске и своего согласия. А ведь это произошло
в университет на глазах тысяча людей.
Вспоминая становится стыдно. Он посмотрел на будильник. Время 7:08.
В девять утра приедет хината чтобы помочь ему.
[Н-Если я не могу спать то можно первый раз приготовит завтрак] С этим мыслью он встал с кровати и надел оранжевую футболку и штаны. Появившись в кухне он решил приготовить овсяную кашу. На приготовления кашы потревовалась 15 минут. За это время я успел заваривать чай и накрыть стол.
К-ааа!!-за своей спиной я услышал голос матери. Обернувшись я попривествовал ее.
Н-Доброе утро мама!!
К-Доброе!! Сынок неужели это ты всё приготовил-удивилась женщина.
Н-да, мама-улыбнулся я.
К-ты первый раз готовичь завтрак, неужели мой сынок уже вырос-прослезилась кушина.
На это я просто улыбнулся.
М-Что случилась, Кушина ?-в кухню заходит отец.
К-минато преставляешь наш сын первые приготовил завтрак.
М-Что ???-удивился мужчина-наруто это правда ?
Н-ага, так вы будете есть или нет ?
К и М:хорошо.
Минато и Кушина сели за стол. Через пятнадцать минут они закончили есть еду. Мама мыла посуду, сначала это хотел зделать я но мама отказалась, а папа собирался в компанию. Я дожидался хинату. Она пришла через двадцать минут.
Мы с ней выбирали одежду целый час. Ей не нравилась то одежда, то свитор, то обувь. Наконец-та наш выбор останавился на оранжевым свитере и на черным джинсе. Хината сделала мне легкий макияж. В 10:48 я был на месте назначения. Это был парк аттракционов. Время была назначена на 11. Но как я саске пришел в 10:53.
С-привет наруто-лицо брюнета как всегда была каменным. Но его взгляд был нежным и теплым.
Н-привет саске-наруто неловко улыбнулся краснея.
С-куда первым пойдем ?
Н-нууу, может на колесо обозрения.
Брюнет кивнул. Три часа они гуляли в парке оттракционов. Пробывали разные оттракционы, гуляли по парку, ходили на океанариум напоследок мы сделали фотографию обнимающих друг друга.
⚜️⚜️⚜️
От этих теплых воспоминаний наруто на секунду забыл где он находиться. Вспоминая их первое свидания на лице наруто появилась глупая улыбка. Но через несколько минут его размышления прервал грубый голос.
М-И сколько ты собираешься так сидеть ?-от этого голос наруто дрогнул. Сглотнув он повернулся.
Перед собой он увидел мадару учиху. Встав он поклонился.
Н-Мадара сама.
Внимательный взгляд мужчины прошелся по нему. От чего у него появились мурашки. Не от самого мадары, от его темный ауры и такого холодного и безжизнего взгляда.
М-ты не должен кланяться и зови просто Мадара раздраженна произнос мужчина.
Н-д-да.
М-сколько так будешь стоять ?
Н-А?
Наруто только сейчас понял что глупо стоит на одном месте несколько минут.
Н-я сейчас же уйду даттебайо-повернувшись он готовился побежать но его остановил голос.
М-ты же ведь заблудился ведь так ?
Блондин нахмурил брови, но его лице все еще было очаровательным. Так что длинноволосый брюнет внутрення
умилялся но снаружи у него как всегда лицо кирпич.
Н-К-конечно нет , я хорошо знаю это место- он пытался солгать, не хотелось бы казаться полным дураком своему альфе. Чтоб альфе?!! Бррр!! Когда я нашел читать его своим. У меня есть саске
дурак, наруто.
Мадара приподнял бровия с фалишьвым удивленниям он спросил: Оу, я не знал чтобы выйти
из парка нужно трижды вращаться
вокруг одного места.
Наруто покраснел от стыда.
[Ааа!! Наруто, ты дурак зачем нужно было врать. Черт, он  возможно подумал что я врун Аахх!!]
Н-да ты ты-он развелнулся и собирался сбежать как его схватили за рубашку.
М-и куда ты собирался сбежать ?-устало вздохнул мужчина.
Н-тебе какая разница!!
М-ты находиться на самом конце парка, кроме того я единственный кто из нас знает выход из парка, теперь хорошо подумай- прибоднял одну бровь мадара.
[Он прав я не знаю как отсюда выбраться, он моя единственная надежда выйти из этого места похоже мне придеться просить его помощи]
Наруто стиснул зубы и спросил помощи от мадары.
Н-Мадара-сама ой то есть мадара не мог бы ты помочь мне выйти из парка- неловко спросил парень.
Мадара просто кивнул. И вез его разрешение взял наруто за руки и поточил в правую сторону.
Н-ай! Отпусти мое руку-пытался вырваться парень, но ничего не получалась. Хватка мужчины были сильной так что ему ничего не оставалась как сдаться.
Вздохнув он посмотрел на мадару.
Его взгляд расширился. Раньше вокруг его истинного летала гнеющия аура так что он никогда нормально не расматривал своего предначертанного. Сейчас детальна рассматривая и изучая любую попавшуюся детал он с уверенностью может сказать что он самый красивый мужчина которого он встретил, даже саске которого он читал самым красивым и заботливым парнем на
свете, не сравниться с ним по красоте. Он только сейчас заметил какое у брюнета холодные руки.
Тук!!
Тук!!
Тук!!
Он не понимает отчего его сердца не может перестать стучаться. Краснея он внутренни прокринал себя за то что краснеет при другом мужчине. Но почему та хочеться смотреть на него вечна. Смотря на длинноволосого он не заметил как они вышли из парка. Остановившись мадара взглянул в эти синие глаза. Такие чистые, такие невинные.
М-тебя подвести или сам пойдешь?
От его слов наруто очнулся от своих грез.
Н-я сам пойду. Немного краснея сказал наруто.
Н-мм, до свидания мадара!! И быстрее молний он побежал в сторону квартиры который находилась немного далеко от парка, чтобы скрыть свое красное лицо. Далеко от него на него смотрел брюнет.
М-пвхаха-не громко рассмеялся мадара. Доволь рассмеявшись он посмотрел на свою руку.
Он ачутил небольшое тепло на своей ладонях. Такое теплое так отличаеться от его холодных рук.
Нежная улыбка появилась на его лице
М-надеюсь мы еще встретимся наруу~ кун.

Наруто И Мадара Место, где живут истории. Откройте их для себя