Дни приходили безметежно, так ему казалось. День, ночь, учеба, дом как обычно. Но его отношения с саске, так и не сдвинулись с того дня. Наруто весело улыбался как прежде, звонко смеялся над шутками друзей, получал люлей от преподавателей. Но блондин чувствовал что чего-то не хватает, как будто потерял что-то ценное и такое дорогое.
Правильно ли я сделал когда решил скрыть от него правду?
- Ауч!!
Омега недовольно схватил за лоб, очущая боль в том месте где ударила мел. Со строны слышались противные хихикание и смех, даже не оглядываешь наруто чувствовал глумление от окружающих его людей, особенно от преставителей такого же прекрасного пола.
В центре аудитории стоял какаши-сенсей в черной водолазке, как и он помнит в черной маске, окруженной аурой загадочности, что вызывало больше интереса у студентов, особенно благодаря ему в университета появилась всеми любимая традиция «Угадай что скрывает какаши-сенсей! ». Возможно это игра утратить свою популярность лишь когда сам какаши-сенсей уйдет на пенцию, а пока что это очень актуальная тема в их университета.
- Какаши-сенсей, я не ребенок - наруто возмутился, притворясь сердитым - это против правил!
- Наруто... - сказал Какаши-сенсей все тем же безразличным голосом - прошлом году ты чуть не провалил сессию по всем предметам, и в этом году надеюсь у тебя хватит ума набрать хотя бы половину, иначе кресло директора улетить от тебя в далеко Марс.
Наруто закатил глаза, желая сказать какую-нибудь колкость в сторону учителя, но промолчал. Будь бы здесь его друзья, они бы пошутили что Узумаки утерял свою хватку, превращаясь в зануду, но жаль пары у них оказались разными.
- Прошлая сессия, да ? - тихо побромотал Наруто, сделав нудное лицо, полний горечи. Сколько у них там осталось до сессий ? Всего ничего! А ведь он даже ничего не запомнил. Черт, черт! Только не хватало яростной перепалки от матери. Только вспоминая разъярённую мать, блондин вздрогнул и покрылся мурашками, кто-что но старшая узумаки, очень любила сына.
Ладно, ладно для Наруто тема сесси была больным местом в горле, как комок шерсти у кота. Если бы его попросили описать прошлую сессию, он бы плача написал целую страницу с жалобами как это трудно. Его единственным надеждой был его лучший друг Шикамару, который помог ему и в прошлой сесси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто И Мадара
Romance-Что вы будете делать если встретили истинного ? "Радоваться и готовиться провести всю жизнь вместе,, -Но что если он дядя твоего парня ? Эти вопросы крутились в голове молодого омеги наруто. Судьба нехила пошутила над ним сделав истинного дядей его...