Пятница. 13:20, город Конохагакурэ.
Внутри магазине цветов можно увидить блондина выберающийся цветы. Рядом с ним была еще одна блондинка. Это были наруто и ино.
И-как насчет этих цветов ?-она взяла в руки цветок астры.
Н-нет, этот не подходит-покачал головой блондин. Прошло три дня как мы решили сделать вечеринку для аяме чан. Расходы,траты и выбирание места мы дали шикамару. Хината решила заняться оформлением места и приглашениами гостей. А мне порушили еду и цветы. Сейчас я занят выбираниям цветов.И-Наруто, мы уже три часа выбираем цветы-протестовала блондинка.
Н-Ино, я хочу подарить цветы которые выражают наши с друзьями чуства помощи.
И-Ха, как насчет этих-устало спросила блондинка протягивая цветы.
И-этот цветок называеться ирис что означает "Я очень дорожу твоей дружбой", доверие, мудрость, вера, надежда, бесстрашией.
Н-мне нравиться давай добавим еще другие цветы.
И-хорошо я сейчас посмотрю какие цветы есть у меня-ино кивнула и нашела выбирать цветы.
ДДДДЗЗЗ!!!
Послышался телефонный звонок. Посмотрев на ино он видит как вибрилует левая часть ее кормана.
Доставая ее телефон он незаметно видит кличку человека который звонит ей.<ЛОБАСТАЯ>
Ино повернулась в сторону двери взяв телефон на уху. Наруто услышал женский голос по ту сторону телефона пока ино не ушла.
Саку-Хей, Ино-свинина ты не поверишь что случилось.
Дальше он не мог услышать так как ино ушла.Н-ахх, тут так много цветов- устало сказал нару- я никогда не найду нужные мне цветы.
Его взгляд снова обошел магазин. Так много цветов.
Лилия, роза, бегония, жасмин, лотос, гербера и множества незнакомых ему цветов. Все собрались в один магазин, преставляя ему красочную картину.Это было так красива...
Наруто возхищенна вздохнул.
Эту идилиу нарушил звук.
Пззз!!
В его телефон пришло сообщения.
Достав его он понял что это от саске.****
Сегодня
Теме: добе, ты сегодня занят ?****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто И Мадара
Romance-Что вы будете делать если встретили истинного ? "Радоваться и готовиться провести всю жизнь вместе,, -Но что если он дядя твоего парня ? Эти вопросы крутились в голове молодого омеги наруто. Судьба нехила пошутила над ним сделав истинного дядей его...