ссора

265 13 5
                                    

На кухне повисла гниющая тишина, блондин шокированна раскрыл глаза, вспоминая вчерашний день, если сказать то всего лишь отрывок.

Голубые глаза молчалива глядели на альфу, чтобы услышать продолжение этой же истории. Едва открыв рот, он сразу же отрицательно помотал головой.

Брюнет пристально разглядывал его, и внезапно улыбнулся, как будто его рассмешила поведения блондина.

- Вспомнил? - бархатный голос альфы, будоражил сердца омеги. Покраснев он кивнул.

- Я помню лишь отрывок вчерашнего.... ну и.. если я сделал что-то плохого прошу прощения - наруто опустил голову, брюнет молча смотрел на омегу и произнес.

- Ты не сделал ничего плохого - от этих слов наруто успокоился, но следующие слова поразили его - если не считать что ты блеванул на мою рубашку.

Что!? Его стошнила на рубашку самого мадара-самы! Да ему же не жить! Блондин побледнел и закусил губы. Точно, он меня точно убьет, простите мама, папа, ваш сын отправится на небеса раньше вас.

- Успокойся, я не собираюсь тебя убивать - омега подозрительна посмотрел на альфу, но поняв что тот не врет спокойно вздохнул. Папа, мама не волнуйтесь у вашего сына хорошая фортуна.

- Но ваша рубашка ? - обеспокоенна спросил наруто, но внутри себя молился чтобы это события осталось в прошлом.

Брюнет задумчива коснулся подбородка, глядя на своего истинного, в его голове пришла мысль.

- Почему бы тебе не сходить со мной на свидание?

- что!?

Блондин расширил глаза, недоверчиво глядя на альфу. Он шутит... шутит да ?

- Абсолютно нет! У меня уже есть парень! - блондин фыркнул, закатив глаза. Брюнет пожал плечами, склонив голову, через своих светлых волос наруто задумчива глянул на альфу.

Внутри него боролись двое чуств. Одна преданность, другое вина. Вина за испачканную рубашку и преданность своему парню.

Одна рубашка, другой парень.

О чем он думает? Блондин схватился за лоб, поблагодарив брюнета за завтрак, омега встал из своего места. Черные как смоль глаза молчилива смотрели на уходящию спину его истинного.

Еще рано...

Слишком рано...

Губы приподнялись в улыбке предвкушение, чего-то большого и такого заветного.

Наруто И Мадара Место, где живут истории. Откройте их для себя