Юнги был не в себе. Он хотел взять Чимина и запереть его у себя в квартире, чтобы тот больше никогда не ушёл от него. Но это было неосуществимо. Хотя была надежда на то, что он всё ещё чувствует к Мину, ведь не зря тот кинулся обнимать его и расстроился, когда парень его отстранил.
Неожиданно для остальных, Юнги сорвался с места и вышел из студии, а затем и из здания. Он направился домой. Ему требовалось осознать, почему его так расстроила грусть младшего. Почему ему хотелось чтобы он произносил этими своими пухлыми губами "сладких снов", а затем мягко ими же касался щеки, а ещё лучше губ, Юнги. Почему он начал встречаться с сестрой Пака, хотя до этого пристававшая к нему Джин-Хо вообще его не привлекала. Почему ему захотелось, чтобы то, что пережил Чимин, с ним больше никогда не случалось. Откуда он знал об этом? Он все это время звонил друзьям парня. Ему было это просто... нужно? Да, это было необходимо для его жизни. И эта же необходимость привела его к суициду. Но его остановили. И он осознал... что ему есть для кого жить. Ради кого. Ради Чимина.
Ещё не дойдя до дома, Мин остановился в парке неподалёку. Присел на лавку, посмотрел на свои руки. И понял. Понял, что же он чувствует. Однако он не мог сейчас, после холодного приёма, вернутся назад и признаться. Ему надо было время подготовиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wings.
FanfictionAU, в котором Юнги влюблён в Чимина, а Чимин влюблён в Юнги. Но при этом Юнги знает о любви Чимина, а тот считает, что его чувства безответны.