Закат бывает не редко прекрасен. Однако Тэхён предпочитал рассветы. Поэтому и ложится он рано, а встаёт к четырем утра. Может кто и назвал его жаворонком, да вот он был той ещё совой. Однако рассветы он любил больше сна. Вот и не жалел себя. На карте памяти его фотоаппарата скопилось больше половины её объема фотографией неба, однако большую часть её занимали рассветы.
Надеясь встретить рассвет вновь в одиночестве на крыше его дома, Ким поднялся по лестнице. Но стоило ему выйти на крышу к нему обернулся какой-то парень. В попытках вспомнить его, Тэхён перерыл всю свою память и таки вспомнил, что это его новый сосед. Заселился он буквально вчера и знал он об этом от общительных бабушек на лавке у подъезда. Они так громко обсуждали заселение новенького, что казался им добрым "сынком", что не услышал бы только глухой.
— О, ты наверное из этого подъезда? — спросил парень и широко улыбнулся. Тэхён улыбнулся в ответ.
— Да. Меня Ким Тэхён зовут. Но называй меня просто Тэ.
— Бабули о тебе много рассказывали! Они сказали, что ты не плохой. Я доверяю им! Я Чон Хосок и твой хён. Можешь называть меня Хосоки-хён или Хоби-хён.
— Хорошо, Хоби-хён! Надеюсь мы подружимся.
***
Прошло несколько дней. Тэхён и Хосок очень часто общались, являясь соседями. Вместе гуляли, ели мороженое. Сегодня они собрались вновь погулять. Сначала походить по парку неподалеку и может зайти за кофе в ближайшую кафешку, а может и в кино зайти.
Как обычно первым пришёл Тэхён и ненадолго позже присоединился Хосок. Не теряя времени, они сразу отправились на прогулку, разговаривая казалось на так много тем, что потому их просто не останется, однако те не кончались, заставляя двух парней без остановки что-то обсуждать, смеяться над шутками и просто от счастья, переполняющего их. Как и хотелось, они забежали в кафе, взяв каждый какой-то новый коктейль-смузи. Он был странно зелёный, но их ничего не смущало. На удивление он отказался довольной вкусным. Завидев на горизонте кино друзья отправились туда, посмотреть какие фильмы сейчас в прокате. Приметив какой-то фэнтези боевик купили билеты. Дождались сеанса и зашли в зал одними из первых. Усевшись на свое место они в тишине просмотрели рекламу и наконец начался фильм.
После фильма они вышли и сразу отправились домой, громко делясь впечатлениями. Подойдя к дому и поднявшись в подъезд пришло время прощаться. Помахав друг другу рукой и улыбнувшись напоследок они разошлись по квартирам, чтобы на следующий день продолжить совместные прогулки. Они становились все ближе и ближе и у обоих зародилось чувство, которое было нелегко объяснить. Но оно определённо было приятным и очень нежным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wings.
FanfictionAU, в котором Юнги влюблён в Чимина, а Чимин влюблён в Юнги. Но при этом Юнги знает о любви Чимина, а тот считает, что его чувства безответны.