Part 4. Blood Sweat & Tears.

64 6 0
                                    

    Юнги заперся в студии, ему было невыносимо. Он знал о чувствах Чимина и сознательно причинил ему боль и страдания. От осознания своей сволочности, лживости и эгоизма он и решился на такой шаг, как самоубийство. Его мучало чувство невыносимой вины. И отчего то оно толкало на вдохновение, которое в свою очередь заставляло писать песни. Но при таком вдохновении текст под композиции получался мрачным, как и сами композиции.

   В самый разгар работы его прервали, он не хотел отвлекаться, поэтому что-то неразборчиво бормотал, пока не сорвался и не крикнул на всю студию, хорошо, что звукоизоляция здесь замечательная.

— Не видно, что я занят?! Отвалите все от меня!

— Я непонятно выражаюсь?! Почему ты ещё тут?!

    Его менеджер, привыкший к таким вывертам, остался. Видимо у него было что-то важное к Юнги.

—  Юнги, ты понимаешь что происходит сейчас в мире? Разгорелся огромный скандал! О чём ты думал своей головой, когда пытался перерезать свои вены?!

— Ты хочешь знать о чём я думал?! Я думал о том, какой я муда..

   Неожиданно в комнату без стука ворвался охранник и перебил Агуста.

— Тут примчался какой-то парень, говорит ему срочно надо к господину Мину. Его выпроводить или привести к вам?

— Во-первых, тебя кто учил манерам? Почему ты без стука врываешься в студию? Во-вторых, да, веди сюда, мне интересно, кто это, — сначала зло, а потом заинтересованно ответил Юнги.

   Охранник послушно вышел за посетителем своего господина.

— Интересно, кто это? То есть ты не знаешь кто к тебе пришёл? — как только закрылась дверь, спросил менеджер.

  Но Мин не успел ответить, в комнату ворвался ураган в виде шатена. Он показался Юнги знакомым, но он его сначала не узнал. Узнал только тогда, когда этот ураган сжал его в капкан своих маленьких рук, и, тихо всхлипывая, не произнёс "Юнги-хён..."

  Агуст ошарашенно уставился на видимо всё же Чимина и робко положил свои ладони на вздрагивающую спину младшего. Он сам даже не понял, как в его сердце зародилось тепло, а в глазах засверкала нежность и радость от встречи.

Однако ему пришлось потеснить тепло в самый дальний и тёмный угол души, а глаза вновь стали холодными. Он отстранил Чимина за плечи.

— Что ты здесь делаешь? Разве ты не был в Пусане? — прохладно спросил Юнги.

Чимин растерянно смотрел на руки, удерживающие его за плечи на расстоянии вытянутой руки от их хозяина. Однако потерянность не помешала ему ответить.

— Да, был. Но в новостях услышал о твоей попытке самоубиться и примчался на первом же поезде.

Зря Чимин надеялся на теплую встречу. Видимо быть чуть мягче невозможно для такого сурового композитора и рэпера. Да и упоминать о попытке убить себя не стоило. Явно же, что Пак делает только хуже.

Wings.Место, где живут истории. Откройте их для себя