Part 9.

31 0 0
                                    

На обдумывание ушло несколько дней. В итоге в голове Мина созрел великолепный план. Ещё на подготовку ушло примерно столько же времени. К тому времени Чимин вернулся обратно в Пусан. Однако Юнги это не останавливало, ради этого парня он был готов сделать все что угодно. Теперь он понял, что просто бы не выдержал ещё несколько дней после той попытки, если бы не объявился Пак.

  В итоге Юнги имел готовую песню и письмо. В письме содержалось довольно много смелой информации, раскрывающей всю подноготную Мина. На это решится закрытому человеку было нелегко. Однако этот риск стоит того. Адрес он узнал от своего менеджера, что дружил с другом Пака.

    В тот же день известный рэпер и композитор отправил бандероль со своей секретной новой песней и признанием на адрес обычного работника на складе крупного производства из Пусана.

* * *

  Через неделю с лишним после возвращения Пака домой ему пришло уведомление из почты о посылке. Поначалу Чимин думал, что произошла какая-то ошибка, однако увидев имя на конверте понял, что нет, это никакая не ошибка. Ему хотелось открыть бандероль как можно скорее, однако делать это прямо на почте не хотелось, поэтому парень быстрым шагом направился домой, иногда срываясь на бег. Наконец добравшись до дома и быстро забежав в квартиру он быстро раскрыл дрожащими от волнения руками пакет и оттуда выпал конверт с письмом и диск. Первым делом он решил прочесть письмо...

Wings.Место, где живут истории. Откройте их для себя