"Я пойму, если ты не прочтёшь это письмо. Пойму, если не захочешь отвечать на него. Ведь предлогать начать всё по новому теперь так глупо. Но я осознал, что встречался с твоей сестрой просто от того, что она ТВОЯ сестра. Осознал, что без тебя мне плохо. Лучше ведь осознать поздно, чем никогда, верно? Потому я не оставляя надежды пишу тебе. Признаюсь во всех своих ошибках и в любви. Потому что я понял, в тот день, когда сбежал из студии. Мне требовалось обдумать это чувство. Я тщательно исследовал это чувство к тебе, но к тому моменту ты уже уехал. Но я решил не гнаться за тобой, а приготовить сюрприз. Я написал письмо, потому что на словах признаться тяжелее. Твои же чувства не угасли, да? Если что, я буду под твоим окном."
Чимин был растерян. Не поверив последней строке, решил посмотреть в окно, проверить, правда ли он там стоит. Оказалось на улице шёл дождь, под которым стоял человек, весь в черном, и лишь белые розы в его руках позволяли его заметить. У него не были зонта. Ни капли не сомневаясь больше, Пак выбежал, прихватив лишь зонт с собой.
***
— Хэй, Хосок, спроси-ка у своего парня адрес Чимина... Да поймёт он, о каком ты Чимине. Да, и спроси где находится окно его спальни. У него однокомнатная квартира? Вообще замечательно! Угу... Спасибо, Хосок, ты лучший менеджер и друг. И Тэхёну своему передай благодарность.
Юнги закончил звонок. Его менеджер уже даже не отрицал уже то, что Тэхён был его парнем. Они сошлись буквально пару дней назад, одновременно сказав друг другу, что чувствуют что-то странное. Как рассказывал Хосок, они ещё долго смеялись с того признания, после которого, хихикая, целовались на крыше дома.
Тяжело вздохнув, Мин взял лишь телефон и ключи с собой, чуть не забыв билет. Вызвал такси и на нём доехал до вокзала. Для конца сюрприза ему требовалось стоять с букетом белых роз под окном Чимина, а для этого надо было быть в Пусане. Поэтому Юнги и садился сейчас в электричку, уезжая на время из Сеула.
Уже стоя под окнами, он понял, что начинается дождью, но сдаваться он не собирался, поэтому невозмутимо продолжал стоять, уже намокнув до нитки. Внезапно прозвучал звук открывающегося подъезда. Медленно обернувшись, он увидел выбегающего Чимина с зонтом в руках. Добежав до улыбающегося Юнги, он раскрыл над их головами зонт.
— Юнги-хён, почему ты не ушёл?! Что, если ты теперь заболеешь?! — возмущался Чимин, беспокоясь за здоровье парня, в то время как улыбка на лице Мина становилась все шире и шире, хотя казалось бы куда шире? Он тихо поднял руку и робко погладил Чимина по растрёпанным волосам.
— Юнги-хён... — беспомощно проскулил Пак, обнимая наконец своего глупого, но любимого хёна.
— Чимин-и~ Прости за всё, я люблю тебя~
— И я тебя, глупый ты хён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wings.
FanfictionAU, в котором Юнги влюблён в Чимина, а Чимин влюблён в Юнги. Но при этом Юнги знает о любви Чимина, а тот считает, что его чувства безответны.