Part 7.

30 0 0
                                    

— Хэй, мы ведь не знакомы? Я вижу вы с Юнги-хёном близки, так давай познакомимся? Я Чон Хосок, и по совместительству лучший друг Юнги-хёна.

— Пак Чимин, — на автомате ответил он и снова погрузился в раздумья.

Чимин был потерян. Его запутал и даже напугал неожиданный уход Юнги. Может у того серьезные проблемы? Или.. или ему просто было плевать на Чимина и те секундные объятия ничего не значили..? Так, погруженный в свои мысли и не обращающий внимания на окружающий мир, Пак ушёл, чтобы снять в ближайшем отеле недорогой номер на последние деньги, а там забиться в угол и с откинутой головой размышлять о том, что его чувства видать ни капли не угасли. И ему все так же хочется быть под защитой этих рук, видеть в этих глазах ответные чувства, быть рядом вечность, держать за руку и просто под одеялом размышлять о будущем или болтать ни о чём, так же хочется, чтобы сердце перестало заполошно биться в груди и наконец таки замерло и больше не билось, потому что заебала эта жизнь с безответными чувствами без единой надежды на хоть что-то. И Чимин уже даже научился жить с этим, но надо же было как-то залесть в новости и прочитать эту ебанную статью об Агусте Ди. Может Паку даже бы повезло встретить кого-то, с кем бы он прожил может даже счастливую жизнь, не вспоминая Мин Юнги. Нашел бы себе увлечение. Но не всё чего ты хочешь имеет свойство сбываться. Наоборот, чаще мечты и желания остаются не исполненными.

Wings.Место, где живут истории. Откройте их для себя