Утром я проснулась от споров на кухне . Я умылась и направилась в сторону гостиной откуда доносились голоса . Не доходя до гостиной можно было понять что это Дилан и Джош играли в приставку
Джош - да это не честно .
Дилан - хах умей проигрывать чувак .Я- доброе утречко , где родители ?
Джош- они уехали по работе куда то .Как обычно ничего нового ,подумала я и пошла готовить завтрак . Пока я думала чем заняться мои раздумья прервал Дилан обнявший меня сзади . Нет мы не пара , просто он всегда меня поддерживает и заботится .
Дилан - чего такая задумчивая ?Я- всё в порядке . Правда . Через несколько минут раздался телефонный звонок . Это была Райли .
Разговор.Райли - привет , ты сегодня идёшь на вечеринку .
Я- ну не знаю. А кто там будет? Я всегда предпочитала посидеть дома и зависать в телефоне .
Райли - так ну во первых это был не вопрос , а во вторых все наши и другие ребята .
Я - ладно . Уговорила , во сколько ?
Райли - это было слишком легко . Сегодня в восемь я уже сказала Джошу . И он согласился . В отличие от меня мой брат любил шумные компании и веселиться до рассвета . Мы были полной противоположности друг друга .
Я- вот гад , а мне ничего не сказал . Ладно люблю , пока . Я сбросила и пошла к Джошу . Он лежал на диване и смотрел телек
Я - А почему мне никто не сказал про вечеринку ?
Джош - ни уж то наша Элизабет Гилбер идёт на вечеринку . Произнес Джош с насмешкой .
Я - а вот и иду . Я поднялась в комнату и просидела там до 6 часов . Так ну что пора собираться . Я сходила в душ причесалась и пошла к шкафу . Что же мне надеть ? Не успев подумать в глаза бросилось платье . Оно не было слишком открытым даже наоборот было скромным для вечеринок . Ко мне в комнату постучал Джош
Ты готова? можем ехать ?Я - да
Когда мы приехали я увидела большой дом откуда доносилась громкая музыка .
Джош- много не пей , а лучше вообще не пей .Я - ну вообще-то я и не пью .
Джош - все бывает в первый раз . Мы посмеялись и вошли в дом . Внутри было много народу , выпившие подростки или только начинавшие пить , парочки расположившиеся на диване или просто танцующие люди . Мы быстро нашли Райли и остальных .
Брайс - быть не может Элли глазам не верю , я думал когда Райли сказала что уговорила тебя пойти на вечеринку это была шутка .Я- ой вы так говорите как будто я такая скучная и никуда не хожу .
Райли - ну вообще то по большей части ты и вправду никуда ни ходишь .я- Эээй . Ладно я пойду посмотрю есть ли там что то без алкогольное .
Дойдя до барной стойки я заказала себе колу и стала ждать . Через несколько минут бармен принес мой напиток . Пока я пыталась вспомнить куда мне идти ко мне подошёл парень
Парень - привет красотка познакомимся ?Я - нет , извини . Я уже начала уходить ,но вдруг меня схватили за запястье .
Я- Эй , что ты делаешь ? Я начала дергаться . К нам подошёл знакомый мне парень .
парень2-Эй отпусти её
Парень 1- А то что ? Что ты сделаешь ?
Парень 2-Он ударил его .
И тут я узнала его. Это тот парень с которым я столкнулась на улице .
Парень1- да пошли вы к Чёрту . Все .Парень2- всё в порядке? Он ничего тебе не сделал ?
Я- да , просто отхожу от шока . Ты так и не представился .А прости меня зовут Эйдан . Он улыбнулся мне и попрощался . Я смотрела как его силуэт уходит от меня . Но тут он оборачивается и выкрикивает . А тебя ?
Я- Элли . Я уже начала идти но тут я услышала своё имя . Это был Джош .Джош- ты где была ? Я уже весь дом обошел , ты вроде за напитком ушла и пропала .
Я- прости ,просто там такая история произошла .
Джош - ладно , мы уже уезжаем . Пойдем .Мы вышли на улицу . Вздохнув свежий воздух я направилась в сторону машины .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начало новой истории
Fanfictionпривет меня зовут Элизабет Гилбер и это моя история. Здесь много всего интересного . прочитай и узнаешь .