Я зашла в школу в поисках Райли .
Ну и где же ты ? Подумала я про себя . И тут я замечаю на себе взгляд одного парня . Он смотрел на меня с интересом , мне это показалось странным . И тут раздается звонок , я пошла на урок . После урока я пошла в столовую , ребята сидели и разговаривали ,ко мне со спины кто то подошёл и приобнял-Привет
-Фух Эйдан ты меня напугал . Тебя не смущает что мы стоим по середины столовой и обнимаемся ? Смотри потом все девочки подумают что мы встречаемся .
- ну во-первых нет ни смущает , а во вторых пусть думают. А в третьих как голова ? К тому времени мы уже не стояли в середине столовой а шли к нашему столику .
- отлично .
Мы сели за стол и Джош спросил :
Джош- я вот не понимаю сначала вы просыпаетесь вместе , а теперь обнимаетесь на виду у всех , у вас что то есть? С интересом спросил ДжошЯ- нет , у нас ничего нет .
Эйдан- мы просто друзья .
Странные чувства возникли когда он говорил эту фразу , но он прав мы просто друзья ...
Мы немного поговорили и я сказала
Я-Ладно ребят , я пошла скоро звонок
Райли - стой ! Я с тобой . Мы вышли из столовой я подхожу к шкафчику и беру книги на следующий урок . Я начинаю уходить как меня окрикивает парень что утром смотрел на меня .?- привет ,постой .
Я- мы знакомы ?
?- нет , но именно это я и хотел сделать . Меня зовут Ник .
Я- меня Элли , ладно мне пора . Я стала отдаляться от него , а он только смотрел мне вслед .
Райли - ну и что это было ?
Я- сама не знаю . Мы зашли в кабинет и сели на свои места . После урока мы шли по коридором как вдруг выбегает Джош с криками Элли спрячь меня .
Я- в смысле ? Из за угла выбигает Эйдан и бежит за Джошом .
Я- вы чего тут устраиваете? На нас все смотрят!
Джош становится за моей спиной и начинает дразнить Эйдана .
Джош-Хахахах а её ты не тронишь.
Эйдан начал подходить к нам со злым взглядом. Я испугалась и сжала руку Джоша . Немного зажмурив глаза .
Эйдан увидел мои испуганные глаза и остановился.Эйдан- Эй ,эй я тебя не трону не бойся. Он вызвалил меня из хватки Джоша и обнял . Я правда не знаю почему испугалась , я знала , что он меня не тронет , но испугалась . Мы обнимались ещё на протяжении 2 минут . Но тут он прошептал мне на ухо
- Извини если напугал тебя ...
Прозвенел звонок и он начал выпускать меня из своих объятий .
Я- ты куда ?Эйдан- эмм.. на урок
Я - а какой у тебя урок ?
Эйдан- ОБЖ
Я- отлично , у меня физра , может прогуляем ?
Эйдан- о боже что я с тобой делаю , ты уже начинаешь уроки прогуливать . Он начал смеяться , а я толкнула его в плечо .- Ну пошли
Мы тихо вышли из здания .
Я- ну что есть идеи куда мы пойдём ?Эйдан- поехали ко мне ?
Я- так быстро . Ахахаха . Ладно поехали .
Эйдан- я же говорю извращенка .
Мы сели в машину и поехали .
Я - как долго нам ехать ?Эйдан- почти приехали . Мы ехали и слушали музыку на всю громкость . -Мы приехали . Я вышла из машины и мы стояли на пороге небольшого дома .
Я- я не спросила , а дома кто то есть ?
Эйдан- нет дома никого нет , он полностью в нашем распоряжении Сказал он с ухмылкой .
Я - фу ,извращенец .
Мы вошли в в дом он выглядел очень уютно .
- что будем делать ? Спросил меня парень .- давай фильм посмотрим ?
- только не любовные романы . Пожалуйста!
- ладно , ладно и ещё одно нам нужна еда .
Эйдан-сейчас организуем . Он ушел на кухню . А мне позвонил Джош .
-Малая ты где . Я стою уже на покровке .
Блиин я забыла ему сказать .. подумала я про себя
- я с Эйданом , у него дома
- а что вы там забыли ?-мы ушли с последнего урока
- ладно тогда жду тебя дома . И ещё
Аккуратнее там . Не успела я ничего сказать как он сбросил трубку
Вот гад . Пронеслось мысль в моей голове .
К тому времени Эйдан выходил с полным набором разных сладостей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начало новой истории
Fanfictionпривет меня зовут Элизабет Гилбер и это моя история. Здесь много всего интересного . прочитай и узнаешь .