9 глава

7 1 0
                                    

На утро я хотела только одного это спать . Потому что легла я только под утро. Но я собралась с силами и встала .

В школе я не увидела Эйдана чему очень обрадовалась . Но на последнем уроке кто то взял меня за руку и повел в сторону туалета .

Я- Эйдан не трогай меня .

Эйдан- просто выслушай меня . Мне  правда хотелось тебя поцеловать , прости меня , но ты мне нравишься и даже больше .

Я посмотрела на него стеклянными глазами .
Я- и ты меня прости .. я до сих пор не понимаю почему отреагировала так ...

Эйдан- хорошо тогда когда разберёшься со своими чувствами, сообщи знать мне ,будешь ли ты моей девушкой .
Я одобрительно кивнула и обняла его . Я не знаю почему нагрубила ему в тот вечер когда он поцеловал меня . Но я определённо что чувствовала к нему ..
Все оставшиеся уроки я думала над его словами .

После школы на парковке меня ждал Эйдан .

Эйдан-поехали ко мне обещаю целовать не буду .
Я широко улыбнулась и села в машину . По дороге я написала Джошу , что сейчас с Эйдан и вернусь вечером .
Я- Эйдан , а где твои родители сейчас?

Эйдан-наверное в командировках , а что ?

Я- да нет , просто интересно .

Мы сидели на диване и выбирали фильм .
Эйдан включил фильм и мы начали смотреть .

Я- Эйдан, я же просила не ужастик .
Эйдан- ну извините . Он обнял меня .

Я- ты специально включил ужастик что бы обнять меня

Эйдан ехидно улыбнулся и произнёс . -Возможно .

Я- дурак
Эйдан- я ведь и обидеться могу .

Я- эхх . Какие мы обидчивые . Мы дальше смотрели фильм и скоро должно что то произойти .

Я- Эйдан мне страшно . Прошептала я на ухо парню . Он без лишних слов обнял меня .

Я - ты не обижаешься ?

Эйдан- как на тебя можно обижаться .
Я положила свою голову на плечо парня и начала засыпать . Через сон я услышала голос Эйдана .
- она уснула . Я её привезу завтра . Ага

Я почувствовала чьи то руки которые несли меня . Дальше я провалилась в сон .

Я проснулась ночью от боли в животе .
Я - Эйдан , мм Эйдан..

Эйдан- ммм , что ? Сонно сказал парень.

Я- у меня живот болит . Иди сюда ...
Он подошёл и обеспокоенно сел ко мне на кровать ..

- я сейчас за таблеткой схожу . Посиди здесь . Через несколько минут он вернулся с водой и обезболивающим . Я приняла таблетку и легла в кровать .

Я- наши взгляды пересеклись и мы смотрели друг другу в глаза пока он не лёг ко мне на кровать .

Я- Эйдан . Шептала я .
Эйдан - что ?
Я - я розобралась со своими чувствами .. и приняла решение ..
Эйдан- и что же это за решение ? Было слышно что голос парня дрогнул
Я согласна.
Эйдан- я не сплю?
Я- ну если ты хочешь чтобы это был сон то да .
Эйдан- ну раз ты моя девушка то я могу сделать это . Он развернул меня к себе и вцепился в мои губы . Парень покрывал мою шею нежными поцелуями , поглаживая руками мой  живот .
Эйдан- малыш у тебя не давно болел живот , поэтому давай спать . Обещай если будет что то болеть то ты разбудишь меня ?
Я - хорошо , обещаю.
Он прижал меня к себе и мы заснули .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

начало новой истории Место, где живут истории. Откройте их для себя