6 глава

5 0 0
                                    

Я проснулась в середине ночи от головной боли . Я натянула на себя кофту и спустилась на кухню за таблеткой . На кухне был Эйдан и Джош . Они смотрели ужасы . На меня обратил внимание Эйдан . Он окинул меня беспокоющимся взглядом и подошёл ко мне .

Эйдан- Эй у тебя все нормально ?

Я- да просто голова болит .

Я потянулась на полку что была выше меня . Когда у меня не получилось достать таблетки . Ко мне подошёл Эйдан и легко достал их . Он посмотрел на меня, протягивая лекарства , наши взгляды пересеклись и он сказал

-Можешь не благодарить . Он ушел , а я стояла и обдумывала всё что произошло . Я выпила таблетку и пошла в зал где сидели мальчики .

- Чего не спим ? завтра в школу .

Джош - ну вот теперь ты всю атмосферу испортила . Мы посмеялись и я легла на диван .

-Что смотрите ?

Эйдан- ужасы , боишься ? Произнес он с ухмылкой .

- нет . На самом деле мне было страшно смотреть . Не знаю зачем я вру . Я села на диван рядом с Эйданом . И мы начали смотреть . И вот страшный момент я начинаю закрывать глаза , но не успеваю как в фильме начинает кричать девушка . Я испугавшись закрыла глаза и сжала руку Эйдана .

Эйдан- хах , а говорила не боишься .

Я - ой да иди ты . Я встала и пошла в свою комнату .

Через несколько минут я услышала как моя дверь тихо приоткрылась .

Эйдан- ты спишь ? Я облегчённо вздохнула .

Эйдан- ну чего ты молчишь ? Не молчи...

- я обиделась... мне хотелось поиздеваться над ним, на самом деле я не обижалась . Он молча лёг ко мне

- эй , что тебе не понятно в фразе я обиделась ? Он молча обнимал меня .

- Галлахер ты не обнаглел?

- разве ,что чуть-чуть .

Я повернулась к нему и обняла его в ответ . Так мы проспали до утра . Я проснулась от того что на меня кто то смотрел .

- Галлахер дырку просверлишь .
- Ты горячая ...

- чего?

- не том о чём ты подумала Извращенка ... Он усмехнулся и продолжил - у тебя температура .

- О нет я в школе уже не была 3 дня . Мне точно сегодня нужно быть в школе .

- нет и точка . Сказал он злясь , что я его не слушаю .

- помнишь я говорила тебе что бы ты не принимал решения за меня так вот ты сказал что не будешь так делать .

- помню , но у тебя температура .

- ничего страшного выпью таблетку и пойду . К нам зашёл Джош .

-Эээмм не буду спрашивать , что вы делаете в одной кровати утром , но нам пора в школу .

Эйдан- иди уже . Ладно ты собирайся , а я приду ко второму уроку . Мне надо домой съездить .

- пока . Мы попрощались и я начала собираться

~так успеваю что же мне надеть ?~
Я выбрала

Я спустилась на кухню выпила таблетку и мы с Джошом сели в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась на кухню выпила таблетку и мы с Джошом сели в машину .

начало новой истории Место, где живут истории. Откройте их для себя