Ты живёшь одна в доме, родителей нет, как и друзей. Все возле тебя врут.
Ты привыкла к одиночеству.
Был дождливый октябрьский день, в собиралась в школу. Ты одеваешься по разному. Сегодня на тебе зелёная рубашка, с широкими джинсами ,и кедами.
Ты взяла рюкзак, и пошла в школу.
Капли дождя стекалли по твоим волосам. Ты решила не спешить, и пошла на ближайшую площадку.
Ты подошла к качели, и начала кататься, и веселиться.
Тебе было хорошо, и забыла про школу. Ты решила не пойти туда, и в кафе. Оно было не далеко, и ты быстро пришла.
Сев за барный столик, ты заказала малиновый чай. Тебе заказ принесли быстро, и ты пошла дальше на улицу.
Ты достала наушники, и включила песню "Devil Town". Ты нечего не слышала, и смотрела на людей которые шли с зонтами.
Сзади к тебе подошла женщина, и ты испугалась.
Женщина была не очень молодой, но и не старая. С белыми волосами, и в платье?...
Т: я могу вам чем-то помочь?
?: нет) просто интересно почему гуляешь под дождём, и ещё без зонта? Можно заболеть)
Т: не заболею) не переживайте.
?: давай на ты?
Т: окей, давай. Т/и
?: Жанна)
[Потом поймёте почему она "?")]
Т: приятно)
?: очень)
Дальше вы обменялись номерами, и вы разошлись.
Ты пошла домой. Дома ты переоделась и пошла в комнату. Дома у тебя было не очень светло из-за плохой погоды. Ты легла на кровать, и включила песню "Another love"
Но потом ты уснула.[начало не очень согласна, начало 31 июля, в субботу в 17:43)]