8

30 3 0
                                    

На кухне сидел Клаус, и Пятый.
Т: доброе утро)
К: доброе)
Ты подошла к Пятому и отобрала его кофе.
П: это моё кофе!
Т: нет, моё)
Ты выпила кофе, и отдала чашку Пятому
Т: спасибо что сделал кофе;)
Ты ушла в школу, так как давно там не была. Ты говорила что "болела" дома. В школе у тебя не было друзей, ты была тип тихой. Ты хорошо училась из-за бабушки. В школе ты была шесть часов. После ты пошла домой делать дз.
Но, ты сегодня забрала документы со школы) и ты теперь свободна.
Ты пришла домой, и пошла в комнату, в доме никого не было. Ты пошла в комнату, и увидела что Пятый спал за твои столом. Ты тихо подошла.
Т: Пять, проснись!
Парень дёрнулся.
П: а, это ты?..
Т: ты что спишь?
П: я тебя ждал, кто знал что ты в школе.
Т: хахах, я забрал документы.
П: класс, так что на счёт силы?
Т: я сегодня слышала мысли людей, это капец.
П: нужно учиться контролировать её, ладно я пойду.
Т: пока.
Пятый ушёл, а ты начала переодеваться. Ты одела розовое худи, и белую юбку.
У тебя есть блокнот где ты пишешь про всё что, с тобой случается. Там есть про всё что нужно, вся информация о твоей жизни именно там. Он у тебя всегда лежит под кроватью. Ты сидела рисовала, и тебя позвала Элисон. Дверь в твою комнату была открыта, и можно было увидеть всё что ты делаешь. Ты взяла блокнот, и положила под кровать. Но кто-то проходил мимо, и увидела что ты что-то прячешь. Ты встала и пошла вниз. Элиссон что-то делала.
Т: зачем звала?
Э: можешь повесить шторку?
Т: попытаюсь, главное не упасть)
Э: ага)
Ты взяла стул, и встала на него чтобы повесить шторку.
Э: только аккуратно!
Пока ты вешала шторы, то к тебе в комнату пришёл Пятый. Он хотел найти твой блокнот. Он залез под кровать, и достал твой блокнот. Сев за стол, он начал читать.
Ты внизу вешала последнюю шторку.
Э: ещё немного!
Вдруг ты споткнулась об ногу, и упала на пол.
Э: Т/и!
Элиссон побежала к тебе.
Т: цц.. Больно.
Э: осторожно!
Элиссон помогла тебе подняться, на грохот пришёл Диего, с Лютером.
Л: что случилось?
Д: что за грохот?
Э: Т/и вешала шторку, и упала наверно ногой ударилась.
Элиссон отвела тебя в комнату. Зайдя ты увидела Пятого который сидел за столом, и читал твой блокнот.
Т: номер Пять. Что ты делаешь?
Э: я пожалуй пойду, аккуратно только.
Элиссон ушла, а ты стояла возле двери.
П: красивый почерк)
Т: ты всё таки читал?
П: ну да, сложное детство.
Что ты стоишь?
Т: я так понимаю ты глухой, я вообще-то упала со стула когда вешала шторку, и идти не могу.
П: ясно, помочь?
Т: ты? мне? серьёзно?
П: ну да.
Пятый переместился к тебе, и помог сесть на кровать.
Т: спасибо)
П: слушай, не хочешь сегодня вечером посидеть на чердаке?
Т: с удовольствием)
П: хорошо, жди в 20:00)
Пятый ушёл, а ты лягла отдохнуть.
Когда ты проснулась время было 19:36. Ты встала, и пошла искать одежду. Ты нашла эту.
Дальше ты пошла на чердак, там ты всё убрала и села ждать Пятого. Пока ты ждала ты сидела в телефоне. Через три минуты пришёл Пятый.
П: привет Т/и)
Т: привет номер пять)
Пятый сел рядом с тобой, и вы принялись искать фильм.
П: давай ужасы?
Т: нее, давай комедию?
П: да нууу
Т: потом ужасы)
Пятый согласился и вы начали смотреть. Смотрели вы два часа. Вот вы уже досмотрели, и решили поесть чего нибудь.
Т: пошли вниз что-то приготовим?
П: ну пошли).
Вы спустились вниз. Пятый делал вам кофе, а ты попкорн, бутерброды, и пиццу.
Т: пошли?
П: давай я помогу
Пятый взял еду, и переместился наверх. Атв несла чашки с кофе.
Прошло 15 мин, вы уже включили ужасы и начали смотреть.
Ты половину смотрела с каменным лицом, но один момент тебя испугал и ты спрятала лицо за Пятым.
П: ххаха, страшно?
Т: нет, только щас
Дальше вытак и сидели, фильм подходил к концу, и ты уже заснула на плече Пятого.
*П/м: такая милая.. Держи себя в руках!*
Пятый выключил фильм, и перенёс тебя на кровать. А сам сел на стул и смотрел на тебя.
*П/м: я хочу её поцеловать.. Я хочу ей только добра.*
Пятый сел рядом с тобой, и смотрел на тебя.

Не знаю когда будет прода, завтра или послезавтра. Просто готовлюсь в школу
Мой тт:  aqwfly



Я осталась одна, опять..Место, где живут истории. Откройте их для себя